аналогичная фигня со щелчком. правда, там в предварительном проекте часть от идет по магистрали и к остановкам надо сайгачить через нерегулируемые переходы. боковые проезды то есть, то нет. в конечном итоге, думаю, эти гоблины нарисуют полосу от часть по магистрали, часть по боковым, создавая еще более аццкий ад. в районе эстакады, которую они хотят у метро щелковская, именно так и есть. типа от сгоняют с магистрали на боковой, чтоб пассажирам было удобно, а потом типа погонят обратно... такая тупость, божежмой. ну, и без надземного перехода высотой в 3 этажа не обошлось, как же без него. проект, правда, не утвержден, но госкотракт заключен, копатели копают. у пятиэтажек вообще, говорят, кабель в обычной а не газовой изоляции зафигачили в землю на расстоянии 3 м. от стены дома.
Я думаю, что плоскостные переходы лучше всего, но они должны быть со светофором, снабженным кнопкой активации. Чобы пешеходы могли реализовать свой законный приоритет. А вот надземно-подземные стоит однозначно отвергать, стоять крепко.
Середину - трамваю, правые полосы - выделить под автобусы-троллейбусы. Озеленить, поставить светофоры с кнопкой и больше ничего не трогать. Это дело, да.
Что творится! Власти совершенно не прислушиваются к мнению простых граждан, все делают только для собственного удобства и соблюдения своих интересов! И так происходит везде и в России и у нас в Украине. Нельзя допустить такое!
Чиновники хотят освоить бюджеты, предприниматели хотят получить подряды на территоррии Москвы и области. Не хватает третьей составляющей - выяснения желаний жителей в получении благих изменений в своих интересах - т.е. желаний истинных хозяев и бюджетов, и территорий. Задачи изменений ставятся авторитарно и к планированию привлекаются зависимые организации. Хвост пытается крутить собакой. Следствие фальсифицированных выборов.
Comments 31
такая тупость, божежмой.
ну, и без надземного перехода высотой в 3 этажа не обошлось, как же без него.
проект, правда, не утвержден, но госкотракт заключен, копатели копают.
у пятиэтажек вообще, говорят, кабель в обычной а не газовой изоляции зафигачили в землю на расстоянии 3 м. от стены дома.
Reply
http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2013/01/31_1
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/72375_494687323917375_1113426059_n.jpg
2 февраля, суббота, в 14:00 напротив здания префектуры ВАО (Преображенская пл. 9)
Реконструкция Щёлковского шоссе в картинках:
http://www.zr.ru/content/articles/511038-shhelkovskoje_shosse_vosstanije_mashin/
Я думаю, что плоскостные переходы лучше всего, но они должны быть со светофором, снабженным кнопкой активации. Чобы пешеходы могли реализовать свой законный приоритет. А вот надземно-подземные стоит однозначно отвергать, стоять крепко.
Reply
в идеале нам бы просто из уже имеющихся 8ми полос середину отдать трамваю и вот такие с кнопкой светофоры, да.
про митинг, вроде, людей мы проинформировали. я, к сожалению, болею
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment