"Заставь такого Б-гу молиться - он и церковь сожжет"

Nov 29, 2012 23:02

Власти Москвы готовы бесплатно отдать инвесторам площадки на некоторых площадях в центре Москвы под обязательство построить там подземные паркинги, рассказал в четверг корреспонденту РИА Новости руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Read more... )

хунвейбины, выживание

Leave a comment

Comments 10

anderson_mike November 29 2012, 23:03:32 UTC
Одной рукой сокращаем количество парковочных мест в центре, чтобы уменьшить пробки, другой - увеличиваем. Шизофрения ок.

Reply

lepestriny November 29 2012, 23:13:31 UTC
Они убирают парковки ТОЛЬКО с проезжей части. А вне проезжей части создают. Они все еще уверены, что смогут обеспечить и проезд, и парковку. Да еще и с доходом от платности. Это у них от веры в силу денег, от общего слабого развития и от незнания истории вообще.

Reply

anderson_mike November 29 2012, 23:22:56 UTC
В чем тогда смысл, с их точки зрения, в платности парковки? Чисто денег заработать?

Reply

lepestriny November 29 2012, 23:40:17 UTC
Конечно. Типа - все равно их делать "надо" - так хоть срубим. Их же к "народным гаражам" пришили, фактически. Вот в этут прорву и канет все. На самом же деле нужно просто оградить проездую часть Центра от съездов - высоким бордюром или отбойником, тщательно заделывая все дыры и на улицах и в вдорах, все - в которые может пролезть машина. Т.е. резко уменьшить возможности парковки. А потом уже пускать парконы.

Reply


comonbabe December 2 2012, 15:47:41 UTC
Не понимаю негатива. Ведь оградить центр от наезда большого количества машин просто не получится. Народ возмутится слишком сильно, если у него не будет возможности приехать в центр города и припарковать свое авто. Поэтому, по-моему, это как раз тот самый верный способ - организовать специальные удобные места для парковки, подобные паркингам на Арбате, чтобы люди имели возможность при желании приезжать на личном транспорте и парковать его в разрешенном месте. А вот парковку на улицах города необходимо прикрыть совсем. Ведь это сильно сужает и без того узкие улочки центра Москвы. Например, бульварное кольцо вместо трех-двух полос во многих местах имеет только одну. Вот оно и стоит по жизни.

Reply

lepestriny December 2 2012, 15:59:33 UTC
Вы когда тараканов выводите - раскладываете повсюду корм и делаете им удобные отверстия в стенах? На Арбате - там где теперь парковки - было уличное озеленение. Вот и нужно вернуть озеленение, чтобы улучшить улицу. Эту улицу вообще пора делать пешеходной, оставив полосу только для общественного транспорта и горслужб. И бульварное кольцо тоже. Радом, в пешей доступности расположено несколько станций метро, скоро еще появятся, и люди уже могут ездить туда на общественном транспорте. Просто пора прекратить поощрять автопоездки в Центр. Также как и вертолетные залеты, и пароходоные заплывы.
Надо не парковки строить, а ограждать проезжую часть от съездов, например, обычными бордюрами в 20 см по СНиПам, и активнее штрафовать за любые выезды из пределов проезжей части. Улочки Центра Москвы - для людей, а не для автомобилей.

Reply

lepestriny December 2 2012, 16:04:28 UTC
И еще - не стоит дептрансу нанимать спамеров, чтобы лазили по блогам. Лучше на эти деньги пустить еще пару-тройку автобусов-трамваев.

Reply

comonbabe December 3 2012, 08:42:18 UTC
Можно любого, кто имеет другое мнение обвинить подобным образом. Ваше дело. Я не согласна с Вами. Почему именно центр для пешеходов? Я считаю, что дворы во всем городе для пешеходов, гуляющих детей, старушек. Вот поэтому я за то, чтобы для автомобилей по всему городу были организованы места для парковки. А вот тех, кто паркуется на улицах, улочках, во дворах нужно штрафовать. Я надеюсь, что так и будет.
а заставить силой всех пересесть на общественный транспорт - это утопия. Полно людей, которые даже думать об этом не хотят и не будут. Они деньги на авто зарабатывали, чтобы на нем ездить с комфортом, а не для того, чтобы оно стояло в гараже и ждало поездки загород!

Reply


Leave a comment

Up