Оригинал взят у
b_s_d_1 в
Протест против отмены поездов: жители посёлка Кропачёво перекрыли движениеКак известно, в "благополучной и стабильной" России обвальными темпами уничтожается пригородное
железнодорожное сообщение. Движение пригородных поездов в количестве одной - трёх пар в сутки
(больше в регионах обычно и нет) - казалось бы, ничтожная мелочь, и в масштабах страны по затратам -
это ничто. Даже в очень бедных странах, например, Молдове или Грузии, движение пригородных поездов
сохраняют на хорошем уровне.
В России уже появилось много участков, где движение пригородных поездов прекращено полностью.
Аша - Кропачёво, Пичкиряево - Зубова Поляна, Данилов - Паприха, Утяк - Пресногорьковская,
Михайловский Завод - Бердяуш - Бакал, Нурлат - Акбаш...
Это означает, что жители глухих посёлков, и без того живущие нелегко, полностью лишились доступа
в цивилизованный мир. Те из них, кто работал - лишились возможности ездить на работу.
О протестах ничего не было слышно, возможно такую информацию не пропускают.
И вот - обнадёживающая (на мой взгляд) новость:
-----------------------------
http://mega-u.ru/taxonomy/term/369526.10.2012
Население поселка Кропачёво уже полгода испытывает настоящий транспортный кризис. 24 октября местные жители
перекрыли железнодорожные пути на одноименной станции с требованием вернуть отмененные электропоезда.
Как сообщил Mega-U.ru в администрации поселка, несколько человек перегородили путь пригородному поезду
Кропачёво - Дёма, протестуя против отмены электричек.
По словам главы поселка Галимьяна Гайнетдинова, с 11 апреля текущего года нет ни одной электрички, которая бы
связывала поселок с райцентром Ашой, а также соседними городами - Симом и Миньяром.
-----------------------------
Ещё ссылки:
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/26/382957.htmlhttp://www.city-n.ru/view/314315.htmlhttp://www.mediazavod.ru/shorties/128660 Каким образом "перегородили путь", если маршрут отменён? Значит, электропоезд ходит, но "без посадки пассажиров".
Такое издевательство стало распространено. Причины: либо нет места для отстоя по Аше, либо в поезде
производится развозка железнодорожников по служебным документам. То же самое - на маршруте Йошкар-Ола - Яранск
(один поезд из двух), Владимир - Тумская (один из трёх). Подозреваю, что и на участке Бабаево - Верхневольский,
и на многих других.
Переставать "из-за отсутствия компенсации" пускать пассажиров в электропоезда, но при этом продолжать их движение
(при этом убытки железной дороги только возрастают) - это, я считаю, циничное и демонстративное издевательство,
показательные плевки в лицо.
Трудно поверить, что это возможно в России XXI века, а не во времена нацистской оккупации.
Но факт: возможно и распространено.