Хатояма младший не очень умный человек - не даром его послали к дебилам в МГУ. :) По меркам международным МГУ ну сами знаете. Он даже толком не исследовал то о чём писал. Развлекался. А по факту - транспортную проблему Москвы можно решить только радикальным увеличением площади города и разбиением его на субгорода. Аналогично тому как это было стихийно сформировано в агломерациях Токио и Осака. Ну и строительство многоуровненых развязок и паркингов.
Больше территория - больше расстояния - мотивируется автопотребление. Москва уже достигла точки равновесия населенности, дальнейший прирост исключительно искусственен, вызван невостребованным массовым строительством. Для комфортного проживания достаточно сократить автопользование, сужать проезжую часть, убирать паркинги, полностью прекратить автодороджное строительство - только ремонтировать, спокойно строить метро, прокладывать трамвайные линии, озеленять все незастроенные участки и перейти к "заместительному" строительству. Строить только комфортабельные дома взамен ветшающих.
К сожалению, все руководство города поет эту же песню. Километры новых дорог, сотни тысяч парковок и десятки эстакад и подземных переходов. Это существенно ухудшит шансы на быстрое оздоровление города. Не понимаю, почему молчат специалисты.
Да, Собянин год назад говорил про нехватку двух миллионов парковочных мест, - а это всего лишь асфальтовая полоса от МКАДа до Кремля шириной в 1 км. (Или 10 этажный гараж длиной 40 километров).
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
http://rg.ru/2012/03/22/varshavka.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment