Концепция развития НГПТ в СПб

Mar 23, 2017 10:24

Недавно на сайте КпТ СПб была опубликована Концепция развития транспортной системы Санкт-ПетербургаОбычно я отношусь к таким концепциям со скепсисом (например из утвержденной при Матвиенке концепции развития трамвая не построено ничего ( Read more... )

как страшно жить, общественный транспорт

Leave a comment

mind_stream March 23 2017, 11:52:04 UTC
>Рубрика «денег девать некуда». В Петергоф построим трамвай точно вдоль пассажирской ж/д. (на другом слайде эту пассажирскую ж/д усилят и сделают на ней тактовое движение со сквозным проездом через центр). То же самое предусмотрено в Красное Село и Пушкин. Во Всеволожск только сделано грамотно - трамвай в параллельном коридоре и везет в другое место.

А вот это вы зря. Трамвай из Петергофа действительно привезёт в другое место - на Юго-Запад и к Кировскому Заводу, куда на электричке не доедешь. Что касается трассировки внутри Петергофа - то у нас тут всё завалено Объектами Культурного Наследия, из-за них вообще ничего не проложить нормально. Не говоря уже о том, что сама по себе железная дорога ничего не даёт, нужны станции в правильных местах, а не как сейчас, а их как-то не ожидается. Другое дело, что трамвай в принципе не особо нужен, в принципе и автобусы справляются, но если за счёт инвестора - то почему бы и нет.

Reply

leotsarev March 23 2017, 11:56:26 UTC
Трамвай из Петергофа действительно привезёт в другое место - на Юго-Запад и к Кировскому Заводу, куда на электричке не доедешь.
А почему при нормально работающем трамвае и нормально работающей электричке нельзя в Сосновой Поляне пересесть?

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:01:22 UTC
Потому что ехать с двумя пересадками (до электрички-то тоже добраться надо) на сравнительно небольшое расстояние - это перебор. Даже если всё нормально ходит, это лишние ~15 минут ожидания.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:06:07 UTC
Автобус в Петергофе ходит по тактовому расписанию (2 минуты ожидания про запас) и везет к электричке по тактовому расписанию (2 минуты ожидания про запас на косяки), и дальше в Сосновой поляне пересаживаемся на трамвай, который просто ходит раз в пять минут, или на магистральный автобус №2 (раз в 10 минут).

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:34:35 UTC
До такого уровня организации ещё дожить надо. У нас же согласованный с электричкой автобус будет застревать на переезде перед этой самой электричкой.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:35:39 UTC
Предположение, что вот до уровня организации, где автобус ходит по расписанию, надо дожить, а вот миллиард на еще одни рельсы рядом у нас есть, меня несколько удивляет.

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:44:42 UTC
Да вроде всегда так было.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:01:03 UTC
Не говоря уже о том, что сама по себе железная дорога ничего не даёт, нужны станции в правильных местах, а не как сейчас, а их как-то не ожидается.
Ну понятно, там нужно линию ускорить, переделать НОТ внутрипетергофский и все это, тарифы сделать нормальные. Но это дешевле чем фигачить новые рельсы в том же коридоре.
Кстати, а где там станции нужны, кроме как в Новом Петергофе в районе Разводной улицы?

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:12:11 UTC
Около Ропшинского. Там район планируется (и потихоньку строится) размером с весь остальной Петергоф. Будут эти две платформы - собственно на станции Н.П. можно будет и не останавливаться во имя ускорения, около неё народу минимум.
По деньгам-то понятно, что дорого. Но зато, похоже, намного проще, чем договориться с РЖД, раз недавно проект активно обсуждался.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:15:40 UTC
Да, ничего план. Там еще можно хороший подвоз сделать по Ропшинскому.

Н.П. жалко - красивая историческая станция.

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:36:04 UTC
Ну так она никуда не денется. Собственно, она и сейчас не используется (почти, там работает касса дальнего следования), действующие платформы и павильоны пристроены к ней сбоку.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:37:31 UTC
Я представляю. Но когда мы придем к власти, будем ее использовать :-)

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:16:18 UTC
По деньгам-то понятно, что дорого. Но зато, похоже, намного проще, чем договориться с РЖД, раз недавно проект активно обсуждался.
С одной стороны как бы да, с другой стороны там другим слайдом предусмотрено тактовое движение и постройка ж/д через центр.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:16:45 UTC
Еще одно возражение. Если уж строить трамвай, то надо немного ветвить по Петергофу. И много где это реально.

Reply

mind_stream March 23 2017, 12:41:01 UTC
Ветвить можно, но при условии, что будет совмещёнка, широких улиц у нас тут нет. Для быстрого трамвая как-то не очень, хотя трафик и околонулевой. Вот дотянуть до Старого Петергофа и Университета (что вроде хотели сделать, но на карте линия обрезана) не мешало бы, помимо дополнительных пассажиров в город добавился бы и немаленький внутренний спрос. Но, похоже, леса рубить всё-таки не разрешили, несмотря на генплан.

Reply

leotsarev March 23 2017, 12:43:51 UTC
Там можно сделать типа улицу с трамваями, пешеходами и только местным трафиком.

Reply


Leave a comment

Up