Недавно на сайте КпТ СПб была опубликована
Концепция развития транспортной системы Санкт-ПетербургаОбычно я отношусь к таким концепциям со скепсисом (например из утвержденной при Матвиенке концепции развития трамвая не построено ничего
(
Read more... )
А вот это вы зря. Трамвай из Петергофа действительно привезёт в другое место - на Юго-Запад и к Кировскому Заводу, куда на электричке не доедешь. Что касается трассировки внутри Петергофа - то у нас тут всё завалено Объектами Культурного Наследия, из-за них вообще ничего не проложить нормально. Не говоря уже о том, что сама по себе железная дорога ничего не даёт, нужны станции в правильных местах, а не как сейчас, а их как-то не ожидается. Другое дело, что трамвай в принципе не особо нужен, в принципе и автобусы справляются, но если за счёт инвестора - то почему бы и нет.
Reply
А почему при нормально работающем трамвае и нормально работающей электричке нельзя в Сосновой Поляне пересесть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну понятно, там нужно линию ускорить, переделать НОТ внутрипетергофский и все это, тарифы сделать нормальные. Но это дешевле чем фигачить новые рельсы в том же коридоре.
Кстати, а где там станции нужны, кроме как в Новом Петергофе в районе Разводной улицы?
Reply
По деньгам-то понятно, что дорого. Но зато, похоже, намного проще, чем договориться с РЖД, раз недавно проект активно обсуждался.
Reply
Н.П. жалко - красивая историческая станция.
Reply
Reply
Reply
С одной стороны как бы да, с другой стороны там другим слайдом предусмотрено тактовое движение и постройка ж/д через центр.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment