Leave a comment

(The comment has been removed)

leotsarev October 8 2013, 10:52:54 UTC
Спасибо за подробное обоснование своей взвешенной позиции!

Reply

(The comment has been removed)

leotsarev October 8 2013, 10:56:49 UTC
Поосто перейди в другой лагерь
Это «купи автомобиль»? Или что сделать?
за бугром тоже, для сравнения
Ну, я довольно регулярно езжу в Финляндию, например. Правда этим летом почти не ездил, но в прошлом году раз пять ездил за рулем. Это считается?

Reply

(The comment has been removed)

avilensky October 8 2013, 11:00:02 UTC
Верно мыслишь))

Reply

leotsarev October 8 2013, 11:00:50 UTC
Права с 2008 года у меня.
Года два ездил каждый день на работу в городе Санкт-Петербурге.
Довольно регулярно езжу за город за рулем, включая Финляндию.
Питер-Москва ездил раз пять.

Ну что, что должно мне открыться? Расскажи, если стажа недостаточно, вечером у жены узнаю, она каждый день на работу на машине ездит.

Reply

avilensky October 8 2013, 11:02:32 UTC
В километрах, если не сложно.
Хотя бы - примерно.
Стаж, рассчитанный в годах - увы, информация чуть более чем бесполезная.

Reply

leotsarev October 8 2013, 11:13:00 UTC
Считать довольно занудно. К сожалению, свою машину я продал (и не могу тебе сказать сколько там было накручено), а на машине жены отделить возможности нет.
Можешь мне объяснить, что откроется тогда? У меня есть опыт регулряной езды на работу (20 км в одну сторону) в городе-миллионике (как в час-пик, так и вне его). Есть опыт регулярной езды на дачу (100 км в одну сторону). По России дальше Москвы не ездил, но в Москву ездил не раз. Ездил в Финку, причем не только в Лапеенранту за фейри, но и в Хельсинки, и вглубь страны. Водил переднеприводные, заднеприводные, с полным. С автоматом, с ручной коробкой.
Не могу назвать себя каким-то крутым водителем, но за свое умение водить машину и за свой водительский опыт мне не стыдно.

Можешь толком объяснить нормально?

Reply

avilensky October 8 2013, 11:19:40 UTC
Попробую. Я считаю, что твоё предложение выдаёт в тебе неопытного водителя, перемещающегося крайне мало уловно в формате работа-дом-ашан-дача.
Мне не очень нравится вариант, что люди, которые имеют куда меньший стаж чем я начинают предлагать вещи в которых они, скажем так, не очень специалисты.

Reply

leotsarev October 8 2013, 11:26:05 UTC
Я считаю, что твоё предложение выдаёт в тебе неопытного водителя, перемещающегося крайне мало уловно в формате работа-дом-ашан-дача.
Блэки, извини, я попрошу тебя все-таки привести конкретные минусы этого предложения (уточняю - изначально его выдвинул не я), а не меня лично.
Про мой личный опыт - работа-дом-ашан-дача воспитали во мне любителя погонять. :-)
Понимание, как должно быть организовано дорожное движение, воспитано во мне чтением некоторых книг и статей и опытом поездок по Финляндии.

Reply

avilensky October 8 2013, 11:33:59 UTC
Я считаю, что скорость в крупных городах и на трассах - есть величина саморегулирующаяся.
Ну то есть если ты в пробке - то даже если там можно ехать 200+ - ты ниасилишь, ибо пробка.
Я регулярно езжу по пустому городу 100-120км/ч. И все окей, ибо ограничение скорости она - в голове, а никак не в ПДД.
Уверен, что твое авто - может пулить быстро, ездишь ли ты на дачку быстрее 130-140 - очень сомневаюсь.
Почему - потому что нафиг не надо быстрее.

Безопсность движения обеспечивают качественные дороги, качественные отбойники, качественные переходы для пехоты.
Это нужно развивать, с этим бороться, а не предлагать всем ползать с черепашьей скоростью.

Если взять статистику трасс, например М-1 и М-10 статистика будет не в пользу М-10.
Почему?? Потому что там масса кусков с трёхрядкой что опасно и чревато.
Стала ли М-10 менее опасной за последние 10 лет - уверенно да.
Это случилось не из-за изменения скорстного режима, а из-за увеличения четырехполосных участков, появления разделителей и улучшения качества дорожного полотна.

Reply

leotsarev October 8 2013, 11:40:43 UTC
качественные переходы для пехоты
Качественные переходы для пешеходов подразумевают их одноуровневость с тротуаром и не нужность обходить за 500 метров. А это, к сожалению, исключает высокую скорость.

А аварийность хорошо снижается в городах прямо противоложными мерами.
Скажем прямо, снижением качества дороги.

... )

Reply

avilensky October 8 2013, 11:45:56 UTC
Нет. Есть подземные переходы не влияющие на скорость потока)

такие меры хороши в мелких городках с низкой загрузкой и траффиком, а не в Москве или Спб.

Reply

leotsarev October 8 2013, 11:46:50 UTC
Есть подземные переходы не влияющие на скорость потока)
Повторюсь:
Качественные переходы для пешеходов подразумевают их одноуровневость с тротуаром и не нужность обходить за 500 метров

Reply

leotsarev October 8 2013, 11:48:48 UTC
такие меры хороши в мелких городках с низкой загрузкой и траффиком, а не в Москве или Спб.
Встречайте небольшой городок Лондон.
http://www.itoworld.com/map/5?lon=1.20147&lat=52.05509&zoom=12
Оранжевая - разрешенная скорость не более 56 км/ч

Reply


Leave a comment

Up