Жаркое приключение в октябре. День шестой, до полудня - Испания, Арацена.

Oct 26, 2017 17:24

Вот казалось бы - только что прилетели в Лиссабон, а уже на тебе - шестой день. Прошлый раз мы уснули в лесочке примерно за 50 км от испано-португальской границы. С трудом практически в темноте нашли неперекрытый съезд с трассы, чтобы встать лагерем. Обычно большинство съездов с дорог в леса и поля просто перекрыты воротами. Ведь это или частные владения, или сельскохозяйственные угодья. Но в связи с летними катастрофическими пожарами множество съездов дополнительно были защищены земляными брустверами. Здесь ворот не было, и мы поставили машину прямо перед бруствером, а палатки - с другой его стороны, причем стояли они даже с небольшим наклоном, так как перекрытая дорожка вела вверх по холму. Несмотря на то, что место было не очень комфортным, но впечатления от Севильи, сдобренные хорошей порцией картошки с тушенкой и парой кружек отличного испанского вина, победили все неудобства и заснули мы отлично.

01. Утро было солнечным

02. На самом деле, хоть я и сказал, что ночевка дикая, мы стояли всего в 50 метрах от местной шоссейки

03. Вид на лагерь с холма

04. Вы, наверно обратили внимание на странные деревья. Выяснилось, что мы остановились в роще пробковых дубов, причем не очень давно как раз происходила операция по снятию коры

05. После этого дубы немного похожи на казака в папахе после бани

06. После завтрака часть народа отправилась на сбор грецких орехов. Несколько ореховых деревьев росли в самом низу сухой долины рядом с нами. А я немного поснимал окрестности. Причем что бы я ни снимал, в кадре обязательно оказывался дуб без коры

07. А тут прям видится некий распятый персонаж...

Мы думали сразу после ночевки возвращаться в Португалию. Однако при рекогносцировке выяснилось, что совсем рядом находился очень любопытный городок - Арацена - один из центров испанского "пробкостроения". Плюс вчера мы километрах в 15 до места ночевки видели на холме старинный замок или крепость. Скорее всего, это и была Арацена. Времени у нас хватало, и мы решили туда заехать.

08. Надо сказать сразу - ни пожалели ни секунды

09. Тем более, это был праздник, День Испании, когда многие жители вывешивают на балконах флаг страны

10. Город малюсенький, на самом деле, но и тут встречаются прикольные инсталляции

11. Некоторые из них облюбовали дети

12. Посередине главной улицы, спускающейся с холма, проложена канавка с ручьем. О ее назначении мы долго спорили друг с другом. Одним из вариантов был такой, довольно кровожадный - город, оказывается, еще и центр производства знаменитого испанского хамона. А делается он из свиней. И вполне вероятно, что канавка служила для слива свиной крови... Ну это так, наши домыслы, может все куда прозаичней...

13. Я уже сказал про инсталляции. Они иногда непонятны, а иногда очень даже натуралистичны. Например, ведь явно, что тут изображена работница свинофермы, несущая под халатом две свиные ноги домой! Правда, сумочка смущает...

14. Действительно, крепость на холме - это тоже была Арацена, и мы двинулись туда

15. Вообще, Арацена такой типичный южный город с белоснежными домиками под черепичными крышами

16. Он спускается с холма широкими террасами

17. Как и положено, в городе есть своя церковь

18. А мы все ближе к крепости, у входа в которую стоит колокольня

19. Видимо, и впрямь наступило эмоциональное перенасыщение, но сами стены крепости я даже не снимал. Ограничился вторым видом на колокольню

20. На обратном пути мы разделились и шли разными путями. Я решил пробраться по местным улочкам

21. На улицах - совершенно пустынно

22. Спускаться вниз можно непосредственно по улицам, либо по пешеходным срезкам между домами

23. Вроде и страна другая, но язык международного общения - одинаковый

24. Но закончим все же прекрасным!

В этом городке мы основательно закупились сувенирами из пробки. Оказывается, из нее делают и сумочки, и портмоне, и обувь, и массу всего интересного. И здесь мы купили на вечер большую бутылку фруктового вина (как Сангрия, если кто помнит). Вечером вино было восхитительно. Но до вечера еще много времени. Рассказ о послеобеденном сне прогулках по Эворе - в следующем посте.

Продолжение будет.

уличное фото, people, фото, Испания, жанр, canon, архитектура, эмоции, город