Жаркое приключение в октябре. День четвертый - утро на океане, Алгарве, Фалесия, Монте Гордо.

Oct 24, 2017 14:28

Как я уже рассказал раньше, ночевали мы прямо на берегу океана. Утром выяснилось, что пляж этот имеет название Барранко. Он довольно хорошо известен диким туристам по всей Европе. С основной трассы сюда ведет проселочная дорога, которую кто-то наполовину замостил бетонной плиткой. Этой же плиткой вымощена и парковка. Цивилизации тут пока нет, кроме мусорных контейнеров, поэтому территория вокруг ... эээ ... как бы это помягче выразиться... не очень стерильна, скажем так. Но по большому (все-таки выразился) счету это не мешает наслаждаться природой.

01. Представьте, что вы вылезаете из палатки, проходите сотню метров и...

02. Сама бухта и пляж выглядят с высоты вполне себе идиллически

03. Пока все еще спали, я немного прогулялся по утреннему Барранко. Соседи устроили тропический лагерь из тростника и камней

04. Дорога к пляжу проложена вдоль небольшой протоки, где народ время от времени забавляется с камнями

05. В поисках свето-теневого рисунка

06. Постепенно лагерь просыпался

07. Позавтракав, мы искупались, а пока народ складывал палатки, я сбегал на близлежащие холмы за видами и сюжетами

08. И не только я

09. Спрашивается, зачем сюда едут люди, ведь есть пляжи и поближе и поцивильнее. На самом деле основное тут - хождение на доске с веслом в поисках пещер и гротов.

11. Серферы пошли себе дальше вдоль береговых скал

12. А мы готовы к отъезду на восток Португалии. Последний кадр тут - и вперед

13. День сегодняшний предполагался ненапряжным. А скорее даже - отдыхательно-купальным. Доехали до маяка у Алгарве

14. Виды здесь - не хуже, чем вчера

19. Тут даже можно с комфортом спуститься к воде по лестнице

Пожалуй, даже почувствовался некий перебор с эмоциями - пропал первый wow-эффект.

20. Самое время - снова искупаться. И пляжи Фалесии этому очень способствовали

21. Ну не удержался я...

22. Искупавшись, мы двинулись в сторону португальско-испанской границы. По дороге выяснилось, что пора заправляться. На заправке мы встретили вот такое чудо. Хозяйка соответствовала машине по возрасту и ухоженности. Кстати, она сказала, что это Фольксваген 1964 года

23. Вот красавица!

24. Перед самой границей мы заехали в городок Монте Гордо. Рядом с пляжем рыбаки сушили свои снасти

25. Снова искупались, вода 24 - 25 градусов!

После пляжа большинство хотело посетить какой-нибудь аутентичный ресторанчик с морепродуктами, но нас ждала неудача. Видимо, мы попали в какую-то пересменку - обеденное время давно закончилось, а время торжественных ужинов - не началось. Неожиданно для себя осели в китайском ресторане с уткой по-пекински (прислали дневным авиарейсом из Китая).

На самом деле ночевать мы будем уже в Испании, практически в Севилье. И тут был небольшой облом - время в Испании на час впереди. и большинство супермаркетов уже закрылись. Поплутав по вечерним севильским развязкам, вдоволь наматерившись, мы все-таки добрались до кемпинга и упали спать.

26. Примерно так

Продолжение будет. И уже в Севилье.

уличное фото, Португалия, авто, people, фото, репортаж, жанр, canon, архитектура, эмоции