Жаркое приключение в октябре. День второй - океан и Синтра.

Oct 23, 2017 14:38

Первый день в Португалии мы провели в Лиссабоне ( раз и два ). Вечером в аэропорту получили машину, загрузились и выдвинулись в сторону первого кемпинга на океане.

01. Нашим транспортом оказалась двухлитровая турбодизельная красавица Каравелла с режимом старт/стоп (чем она поначалу меня здорово испугала), бачком с мочевиной (AdBlue) и другими приятными мелочами.

02. В кемпингах в это время года еще довольно много туристов, они путешествуют на самых разных машинках, например, нам не раз встречались предки нашего Фольксвагена

04. Утро красит нежным светом "танцующий лес" кемпинга Орбитур Гуиншо

05. Сосны и шишки

06. Утром мы позавтракали и уже через 15 минут были на берегу Атлантического океана, на пляже Гуиншо (Praia do Guincho).

07. Этот пляж - Мекка местных (и не только) серферов, здесь есть и русскоговорящие спортсмены

08. В центральной части волна не очень большая, поэтому тут тренируются начинающие

09. А на северной стороне накатывает по-взрослому

11. Купаться тут нельзя. Во-первых, холодно, и все серферы одеты в гидрокостюмы. Во-вторых, океанская волна такая мощная, что неподготовленного пловца утягивает на раз. Поэтому мы окунулись в мелких заводях вокруг камней, посидели на берегу - уже начало сильно припекать - и поехали дальше

Наш путь теперь лежал в Синтру. Место это очень посещаемое, практически все, кто ездил в Португалию, там бывали. Тем более, что от Лиссабона примерно полчаса-час на машине.
12. Первой точкой на маршруте стал парк Регалейра

13. Он построен на довольно крутом лесистом склоне

Много скульптурных композиций как на открытом воздухе

Так и в гротах, часовнях, небольших строениях

18. По парку перемещаются либо "вертикально", по крутым лестницам, часто вырубленным в камне, или сложенным из камней, либо почти горизонтально, по тропинкам и террасам

19. В потайных уголках парка...

20. Снизу открывается вид на холм, где находится крепость мавров. Туда мы не ходили.

21. "Был там и я, и на толпу глазея, с болью в душе, понял я весчь одну - чтобы не стать этаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну" (с) А. Макаревич

22. Проехав еще немного по серпантинам, мы достигли въезда в следующий парк, где находится Дворец Пена

23. К дворцу, расположенному также на холме, ведут дорожки через ландшафтный парк с прудами, где водятся огромные рыбы и лебеди

24. На одном из холмов находится скульптура рыцаря или какого-то местного владыки, но до нее нужно лезть по огромным валунам, чего мы делать не стали

Понятно, что фотографий из Дворца Пена очень много, поэтому утомлять своими я не буду, разве что чуть-чуть

28. Вообще резьба по камню просто восхищает. Каждая фигура или изображение что-то символизируют...

Зачем-то купили билеты во дворец. Ну раз купили - зашли

29. Столовая))

30. Темная комната

31. Сигналы точного времени

32. Из дворца открывается вид на ту же крепость мавров, но уже сверху

День клонился к вечеру, все порядком устали, но мы с командором решили все же сбегать на самую высокую точку комплекса - High cross (Холм Креста). От дворца Пена до него примерно 800 метров.

33. Крест

34. Все, кто все-таки сюда добрался, фотографируют дворец "сверху"

35. Вид того стоит, на самом деле

36. Наконец, вниз по парку возвращаемся к машине

37. Скоро закат, а значит, нам необходимо как можно быстрее добраться до самой западной точки Европы - мыса Рока (Cabo de Roca)

38. Народ карабкается вдоль склонов в поисках лучших видов для селфи

40. Вот он, закат на мысе

41. Вечер был томным

42. Погода благоприятствовала любви

43. Солнце прошло первый слой облаков и готовилось окунуться в океан

44. Птицы полетели на юг, а мы, наконец завершив такой длинный и насыщенный день, двинулись обратно в кемпинг

Пора спать, а продолжение будет...

уличное фото, Португалия, монастырь, people, фото, репортаж, жанр, canon, архитектура, небо, эмоции