Oct 23, 2012 19:27
До сегодняшнего дня я считал "атлант-телеком" интернет-провайдером с хорошей службой поддержки и отделом продаж. Но сегодня моё мнение кардинально изменилось.
У нас был подключен тарифный план "Мастхев 1". Мы решили изменить тарифный план на "Мастхев 3 Mobile" (самый дорогой - 180000 руб), бонусом к которому идёт бесплатный WiFi-маршрутизатор, который нужно получить в офисе. Для этого я изменил тарифный план (заплатив за это 180000) и купил WiFi-адаптер (200000 руб). Итого уже 380000 расходов.
Пятница. Звоню вечером после работы в их офис. Никто не поднимает.
Звоню в тех-поддержку. Узнал время работы офиса - по словам тех-поддержки могилевский офис работает до восьми вечера, а суббота и воскресенье - выходной!
Воскресенье. Меняем тарифный план, договариваемся с братом встретиться после работы и вместе пойти в офис.
Понедельник. Я с братом в шесть вечера встречаемся после работы и идём в офис. Закрыто.
Едем домой. Звоню в тех-поддержку. 25 минут ожидания. Уточняю время работы могилевского офиса. Оператор говорит, что могилевский офис работает до ... шести вечера. Появляется проблема - договор оформлен на моего брата, который работает по всей могилевской области, и раньше 7 вечера в Могилеве не бывает. Спрашиваю у техподдержки - можно ли прийти мне, родному брату того, на кого оформлен договор, с его паспортом и договором, чтобы получить WiFi-маршрутизатор. Ответ тех-поддержки - "да, конечно."
Вторник, 23 октября 2012 года. 12:25
Звоню в офис. Поднимает девочка. Уточняю нет ли у них обеда. Девочка сказала, что фиксированного времени обеда у них нет. Но, чтобы попасть когда все уже точно придут с обеда, нужно прийти после двух. Также решил еще раз уточнить - можно ли мне прийти вместо брата. Она ответила, что если договор и паспорт того, на кого оформлен договор, с собой - то без проблем.
Вторник, 23 октября 2012 года. 14:05
Иду во время своего обеда к ним офис, благо они не очень далеко расположены. Прихожу к ним в офис после двух, как и договорились, - сидит эта девочка и какой-то парень. Говорю - я за WiFi-маршрутизатором. Девочка отвечает - они все на обеде(!!!). Ругнулся про себя матом. Время моего обеда подходило к концу, и я сказал, что приду после пяти вечера.
Вторник, 23 октября 2012 года. 17:20
Прихожу. Мой третий визит в офис. Говорю - так и так, за WiFi-маршрутизатором, вот паспорт моего брата и договор. "А где ваш брат?" - "Работает до 7" - "Ну вот пусть ваш брат и приходит".
Заебись.
Не выбирая выражений, высказал всё, что о них думаю, и громко хлопнул дверью.
Теперь моему брату нужно брать отпуск за свой счёт, чтобы получить этот долбаный "бесплатный WiFi-маршрутизатор". К тому же, абонентская плата уже тикает. И кто нам вернёт деньги за всё это? Никто, конечно.
На выходных их офис не работает, рабочее время офиса - до шести вечера. "Отличная" забота о клиентах! Я уже не говорю, о том, что сотрудники не знают то, что обязаны знать. А я, между прочим, до этого целый год сидел на тарифном плане "Премиум" - тогда это был самый дорогой тарифный план. Да они должны мне были помочь пальто снять и чай сделать!
Если бы не потраченные 380000 рублей и договор был бы оформлен на меня - я бы в тот же день расторгнул договор. Из принципа.
Как же я желаю, чтобы те люди, с которыми я контактировал, были уволены и пошли работать в макдональдс.
Да здравствует здоровая конкуренция и, вытекающая из нее, качественная забота о клиентах!
Могилев,
интернет,
Беларусь