Jul 15, 2015 23:07
Лин умер вчера. Похоронили. Не хочу говорить о том как мне его не хватает. Не могу уже больше рыдать. Лучше буду писать про то как мы теперь живем. По умолчанию можно считать что у меня при всём этом постоянно ноет сердце, руки опускаются, а весь мир как в глухом тумане.
Пошла в парк. С двумя маленькими собаками проще чем с тремя, одна из которых большая. Мы редко отпускали Лина без поводка в парке, никогда нельзя было знать с кем он поладит а с кем нет, он был главным "вышибалой" стаи, ответственный за защиту. Теперь их двое и у них все по другому. Они тусуются возле меня, опасаются новых собак которые уже давно дружны друг с другом. Иногда знакомятся, немного играют, возвращаются обратно. К нам все время подбегает бархатистая стриженная псинка, больше наших но такая же тонконогая, хочет познакомиться. Я сижу, даю им подружиться. Сейчас мне кажется что мы сюда будем ходить каждый день в это время. Потому что у нас теперь другая жизнь, и нужно её жить по другому.
Почему то не встречаем старых знакомых. Как будто они пропали из парка с той жизнью, а мы переступили в параллельное измерение в котором жить проще но больнее. В нём собаки научатся играть с другими потому что они уже не стая а пара, в доме будет чище и все не будет в белой шерсти, корм будет стоить дешевле а в моем сердце будет дырка в виде большой белой собаки. Самой умной на свете.
Больше всего мне жалко эльфа. У него все гораздо хуже, а я в полной беспомощности, и ухитряюсь еще и навредить тем что на автомате пытаюсь об него утешаться. Не знаю что делать, кроме как ждать. А ждать очень сложно. Нужно наверно отойти в сторону и пытаться построить сначала себя, выйти из тумана, залатать дырку грубыми нитками и начать жить и только потом пытаться помочь, если это вообще возможно.