Оригинал взят у
michaeldec в
Подготовка исторической экспозиции к МАКС-2015. Научно-инженерная компания “НИК” и благотворительный фонд “Легенды Авиации” при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО “Авиасалон” и Клуба Героев города Жуковский представят на авиасалоне МАКС-2015 историческую экспозицию “Легенды Авиации”. Подготовка самолетов к МАКСу ведется силами волонтеров Научно-инженерной компании “НИК”.
Сегодня мне посчастливилось стать участником подготовки самолета Ту-144 к МАКС-2015. Это уникальная возможность, за которую я очень благодарен руководителям организаций, обеспечивающих подготовку самолетов к исторической экспозиции!
Это не только редкие фотографии, не только возможность прикоснуться своими руками к нашей авиационной истории , но и светлые чувства в душе от молодых энтузиастов своего дела, которые в будущем обязательно помогут нашей авиации процветать и поддерживать статус "лучшие в мире"!
Работать приходилось не только головой, придумывая правильную композицию и меняя настройки фотоаппарата, а еще и своими собственными руками. В прямом смысле: прикоснуться к истории!
Самолет Ту-144 с бортовым номером СССР-77115 находится в идеальном состоянии, что внутри, что снаружи. Этот самолет будет выставляться на статической экспозиции на Международном Авиа-Космическом Салоне - 2015. Обязательно приходите посмотреть этот уникальный самолет!
Ту-144 - является первым и одним из двух сверхзвуковых пассажирских самолетов, использующихся для коммерческих перевозок.
Первый полет Ту-144 выполнил 31-го декабря 1968 года! Управлял самолетом летчик-испытатель ОКБ Туполева - Эдуард Елян.
Ту-144 имеет, так называемые, крылышки-дестабилизаторы, выдвигающиеся из фюзеляжа на взлетоно-посадочных режимах и позволяющие обеспечивать требуемую балансировку самолета при отклоненных элевонах-закрылках.
Отклоняемый нос самолета использовался до скорости 400 км\ч, как и крылышки-дестабилизаторы, после чего поднимался и придавал самолету более обтекаемую форму.
Небо, солнце, самолет Ту-144 и прекрасная девушка. Что же может быть лучше?
Работа кипит полным ходом. Молодые энтузиасты работают несмотря на очень сильную и выбивающую из сил жару. Глядя на них гордость за нашу авиацию и страну резко возрастает. Молодцы!
Грандиозно. Не правда ли?
Стоит отметить, что работа ведется на достаточно приличной высоте. Техника безопасности при этом полностью соблюдается.
"Волонтер и по совместительству фотограф Рома(
falcrumx)" думает: что бы еще такое заснять? :))
Работа не легкая и изматывающая. Но их энтузиазму нет предела!
Нельзя подобрать слов, чтобы описать красоту этого самолета.
"Некрасивые самолеты не летают" (с) А.Н.Туполев. Не правда ли?
Дорога в рай, скажете Вы?
Нет! Это даже лучше!
Сидя за штурвалом, так и хочется выпустить механизацию, вывести РУД-ы на взлетный режим и оторваться от полосы...Самолет - живое существо. Оно так же пропитано энергией - и знаете, это чувствуется очень сильно.
Друзья, еще раз повторяю: обязательно сходите на МАКС-2015 и посетите историческую экпозицию. Окунитесь в историю!
Пока фотографы занимаются своей работой, молодые волонтеры занимаются своей. И надо сказать - куда более трудной работой!
Но и фотографы тоже решили попробовать! Где еще можно получить такую возможность? Только здесь!
День выдался прекрасным: солнце светило яркими лучами, прекрасное синее небо накрывало нас, зеленая травка так и развевалась на ветру. Романтика! Самая настощая романтика.
Вид из под воздухозаборников.
А вы боитесь высоты?
Глядя на эту фотографию, так и вспоминаются лучшие годы нашей авиации. Когда небо в Жуковском целыми днями разрывалось от рева двигателей. Когда Александр Васильевич Федотов отправлялся в свой очередной рекордный полёт!
Грандиозная машина. Не устану повторять!
Общий вид.
Ребята хорошо постарались! Чистая как будто только выкатили из покрасочного цеха. Молодцы!!!
В заключении поделюсь фотографией еще одного уникального борта - Ту-144ЛЛ с бортовым номером RA-77114.
Эта лаборатория использоваась американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. На Ту-144ЛЛ были установлены двигатели НК-32 (аналогичные используемым на Ту-160) в связи с отсутствием пригодных к эксплуатации НК-144 или РД-36-51, разнообразные датчики и испытательная контрольно-записывающая аппаратура.
Еще раз хочу выразить свою благодарность организациям, обеспечивающим подготовку этих самолетов к МАКС-2015! Это была уникальная возможность ознакомиться с легендарными машинами, поучавствовать в их подготовке и получить массу незабываемых воспоминаний!
Приходите на МАКС-2015, друзья! Сохраним историю вместе!
По вопросам продажи фотографий обращаться: michaelpolyakov96@mail.ru
При сотрудничестве с группой
Т-50 Вконтакте!