Выбирая город для ночлега по пути из Мельбурна в Ваггу-Ваггу, я практически случайно ткнул в эту точку - она была почти ровно посередине
И так получилось, что именно с этого города для меня началась "грузовая" Австралия - до этого я колесил вдали от главной артерии, соединяющей Сидней и Мельбурн
2. К тому же, в Doniliquin находится огромная рисовая мельница
И, как и почти все в Австралии, обслуживают ее невероятные для Европы Road Train's - двух- и трех-составные автопоезда, локомотивами которым служат хромированные, капотные, с высоченными трубами, громкие и впечатляющие траки
3. Это один из таких рисовозов
Груженный он весит свыше 80 тонн
4.
5. Детали, детали, детали...
6.
7.
8. И это - еще не самый длинный состав! Но, правда, один из самых красивых! )
9. А чуть позже я встретил и самый длинный (из разрешенных в этом штате) поезд - B-triple
Букашка на заднем плане - моя Toyota :)
Представляете ощущения при обгоне этого 35-метрового, почти 100-тонного поезда, идущего на скорости 110 км/ч?
10. Вечер, бесконечные рисовые поля и мельница, вокруг которой море грузовиков
11. Я набрался наглости убедить водителя этой гусеницы, что умею водить грузовик :)
12. А дальше произошли две удивительные вещи:
- он поверил;
- я сумел :)
13. Впечатления запредельные :)
14. А потом еще и расцеплял все это множество прицепов :)
15.
16. Минус одна мечта )
17. На мельнице я крутился весь закат
18.
19.
20. Вечерело... :)
21. Когда уже совсем стемнело, количество road trains на дорогах только увеличилось
И дальнобоям спокойнее, и средняя скорость выше
22. У круглосуточного магазина у бензоколонки
23. "Как селедка в бочке"
24. За рулем чуть более комфортно
25. "Нет-нет, это не кенгуру" :)
26. Немного передохнуть и на трассу - к утру уже надо быть в Сиднее
27.
28.
29.
В общем, хочу водить грузовики в Австралии! :)