80% времени гоночного викенда проходит в паддоке - механики либо настраивают, либо уже чинят технику, пилоты отдыхают, инженеры ломают голову, а посетители на все это с интересом взирают
Как и в любом другом классе автоспорта, большую часть времени механики заняты резиной и наведением блеска на болиде :)
Только масштаб меняется в зависимости от класса, а так всё одинаково - палатки, бесконечное передвижение резины, мелкий ремонт и мойка-мойка-мойка
Ну кто-то "мойка-моет", а кто-то "мойка-вот-здесь-ещё-пятнышко"
Ну может для грузовика это и мелкий ремонт - двое с ломом, один с электросваркой
Когда всё намыто и заварено, можно и на трассу выдвигаться
Двигатели для лучшей развесовки расположены в базе, а под кабиной - громадные радиаторы Хотя, мне кажется, двигатели под кабину просто не влазят :)
Осталось немного до старта первой сессии, все сползаются на питлейн
А у механиков есть время сгонять по своим делам (либо по-шпионить, судя по фотику)
Если очень-очень внимательно присмотреться, то это автопортрет :)
С первого взгляда и не поймёшь - кто из них боевой?
Кстати - то ли я был так околдован запредельной плотностью грузовиков на квадратный метр, то ли действительно было очень мало девчонок :)
Зато всевозможных развлекательных мероприятий - уйма!
Маленькая "животная" серия :)
Каждый выбирал место просмотра по вкусу
Мини-паддок одной из серии гонок поддержки
Пора выдвигаться в сторону трибун - скоро главные старты дня
Серьезным гонкам - серьезные маршалы :)
Renault, как и на Moscow Raceway, вела активную рекламную политику
Ну и наконец-то - ГОНКА! (в следующем посте)
Stay tuned! :)