Рома и Юля познакомились в соцсетях. Роме было 14 лет, а Юле должно было исполниться 13. Рома жил в центре Израиля, а Юля на севере.
У Юли были проблемы с родителями, и она решила уйти из дома. Договорилась с Ромой, что поедет ночевать к нему.
Однажды вечером Рома неожиданно привел домой Юлю. Родители Ромы спросили, разумеется, знают ли ее родители о том, что она приехала ночевать к другу. Юля сказала, что папа работает ночью, а мамы вообще нет в Израиле, она сейчас в Польше. Семья Юли - беженцы из Харькова. На самом деле это было ложью. И папа, и мама у Юли есть, и они в Израиле.
Юля дала родителям Ромы телефон своего папы. Папа не отвечал. Позже оказалось, что телефон был неправильным. Короче, Юлю положили спать в одной комнате, а Рому в другой, своей, и потребовали, чтобы они друг к другу не заходили.
В 11 часов позвонили из полиции. Ищут Юлю. Родители Ромы сказали, что Юля у них. «Тогда мы едем к вам». Юля уже спала.
Полиция приехала около часа ночи. Юлю разбудили и увезли на север.
Сразу после этого ничего нового не было, а через четыре месяца пришла повестка в суд. Истцы, родители Юли, потребовали, чтобы Роме запретили приближаться к ее дому.
Оказалось, что Рома дважды ездил на север Израиля и встречался с Юлей, причем как минимум один раз они занимались сексуальными действиями. Ничего особенного, девственность Юля сохранила. -Где занимались? - В туалете торгового центра. -В каком? В мужском, в женском? - В инвалидском.
Родители Ромы срочно нашли женщину-адвоката, которая с ними поехала в мировой суд на севере Израиля. Адвокат сказала, что надо добиваться, чтобы запрет на приближение и общение был обоюдным. Юля до этого три раза писала Роме на Ватсап, что она не может без него жить, он самый лучший, и она готова отдаться ему в любых позах. Скрины этих сообщений, разумеется, были сохранены.
В суд Юля не пришла, пришел папа Юли и с ним женщина-психолог, работавшая с ней. Психолог сказала, что Юля получила психологическую травму, потому что Рома ее изнасиловал. Сторона Ромы показала судье скрины сообщений от Юли. Судья решила, что «случай сложный», и предложила издать запрет на приближение и общение сроком на полгода, это максимальный срок. Сторона Юли вынуждена была согласиться. Кроме того, ей объяснили, что подавать обвинение против Ромы можно только в присутствии Юли, и до этого она должна быть допрошена детским психологом. Родители Юли на это не были согласны, «потому что травма».
Рома заблокировал телефон Юли, но она написала двоим его друзьям то же самое, что писала до этого ему. Друзья оказались хорошими друзьями и ее тоже заблокировали.