Не сочтите за пиар. Просто надо помогать хорошим людям:)
Наша компания называется
Open Service. Мы занимаемся автоматизацией и консалтингом ресторанов в России и Странах СНГ. Сейчас у нас три офиса, 1400 клиентов и 60 сотрудников. В масштабах вселенной это смешные цифры, но в нашей узкой рыночной нише втором дивизионе мы - одна из крупнейших компаний.
Несколько лет назад, когда мы были еще маленькими и ламповыми, мы начали внедрять процессное управление. Описание на бумаге бизнес-процессов, стандартов, инструкций и чек листов заняло несколько лет и это было легендарно. Описав, мы тут же ессно захотели автоматизировать процессы. Мы же автоматизаторы:))
За полгода ковыряния битрикса мы смогли поднять штук 7 процессов. Весьма второстепенного плана, типа заявок на командировки. Понятно, что покрыть основные наши процессы в битриксе очень трудоемко. Тем временем, мы давно наблюдали за
Атласом, слегка побаиваясь на него переходить ибо лучшее враг хорошего.
Случай подвернулся внезапно. Один наш дочерний проект
DocsInBox вырос и выделился в отдельную компанию, которая занимается автоматизацией документооборота в ресторанах. У Доксов пока небольшая команда на 10 человек и там внедрять новое очень просто. Процессов тоже немного. Где то 5.
В этой статье я вам расскажу о процессе активации нового дилера. Дело в том, что мы продаем наш продукт в рестораны не только напрямую, но и через дилеров. Поэтому процесс важный. На скриншоте показаны шаги процесса. Обратите внимание, что шаги делают разные люди.
А на этом скриншоте показана общая панель, на которой видно на каком этапе каждый дилер находится. Это позволяет одним взглядом окинуть поле боя и понять общую картинку.
Самое главное конечно в Атласе, это не эти картиночки. А простота изменения процессов. Мы молодой проект и процессы у нас меняются каждый день. Исправить процесс в атласе можно на ходу за 2 минуты и это наиболее ценно для меня.
Также дилеры могут работать с нами через специальный интерфейс, с помощью которого они оставляют заявки нам на новых клиентов и отслеживают, как протекают процесс.