Откуда берутся хорошие подрядчики

Jun 23, 2016 17:59

Существует миф о том, что хорошие поставщики и подрядчики существуют сами по себе и их надо просто найти. Поэтому так хорошо работает сарафанное радио.
На самом деле, это немного не так.
Частая ситуация. А посоветуйте мне кого-нибудь по 1С работам, например, или там кто рекламой в интернете занимается. Или сайтоделов еще, иль еще кого. Часто советуешь, а потом через полгода узнаешь, что сотрудничество не сложилось и вообще подрядчик оказался мудаком.

Для того, чтобы подрядчик стал реально хорошим, нужно пройти с ним вместе некоторый путь. Вырасти вместе. Словить несколько эпик-фейлов. Синхронизировать показатели, видение и ценность от сотрудничества. Если все это удалось, и вы вместе все это прошли (а не слили поставщика при первом же косяке), получается очень крутое, полезное и взаимовыгодное сотрудничество.

Традиции же поощряют выбор подрядчиков по цене. Так же процветает политика максимально отжать на входе. Сам этим грешил долго и сейчас порой продолжаю.

Особенно любят отжимать крутые и значимые компании. Которым кажется, что сам факт сотрудничества с ними - это очень круто для второй стороны. И денег платить не обязательно. Иногда это действительно так. Но редко. Вообще, имхо правильно, если задача супер сложная, накинуть еще от прайса сверху для рвения.

"Вы хотите молока без коровы".
Такие мысли. Согласны?

Бизнес

Previous post Next post
Up