А я тем временем продолжаю учиться. Теперь мне нужно придумать, разработать и внедрить подходящую нашей компании модель управления. Основная сложность - территориальная распределенность сотрудников и количество клиентов за тысячу.
В таких условиях поговорить лично с каждым почти невозможно.
Кое что у нас уже начинает получаться. Например среднее количество клиентов на одного сервис-менеджера снова в порядке. НО сделать надо еще дофига.
Несколько тезисов с обучения:
На обучении оказалось что ряд моментов, о которые мы когда-то убили годы имеет шаблонное решение. Например о подходе к нелояльным профессионалам. Вот оно. Если коротко: нахер.
Ну еще интересная тема: в сотрудниках нужно усиливать сильное, а не подтягивать слабое. Я то дурень необразованный думаю, че это подтягивание все время как-то через жопу идет? Похоже надо поменять подход. А то мы что-то увлеклись выравниванием.
Ну и самое главное. Есть не равно должно быть. Сокращать дистанцию между ЕСТЬ и ДОЛЖНО БЫТЬ - главная задача руководителя.