Отзывы конечно бывают очень разные.
Например из Платиуса такие:
Ну то есть жаловаться как бы грех. Любой отзыв - это проявление неравнодушия. Но, если думать про отзывы как про инструмент для улучшения, то в таких информации мало.
Вы когда-нибудь видели отзыв на несколько страниц 14-м кеглем? Я недавно такой впервые увидел в группе нашего Open Family. Сходите прочитайте:
https://vk.com/openfamily?w=wall-10212608_12523%2FallЧестно говоря я в восхищении от молодоженов. В плане отзывов они просто жгут.
Ну а мы пока развернулись в Москве окончательно. Я почти ассимилировался и даже привык проводить по 4 часа в день в машине.
Из группы на фейсбуке:
Часто спрашивают, когда же у нас появится в столице полноценный офис, сотрудники, демо стенд и тд. Классический путь занял бы у нас на самом деле как минимум полгода. Поэтому мы приняли решение срезать угол.
На прошлой неделе произошло слияние нашей компании с московской компанией Alpos. Компания Alpos существует на рынке более 5-ти лет и сделала примерно столько же внедрений, сколько мы. Наработана неплохая техническая база и репутация. И, что самое главное, цели и ценности наши совпадают. Поэтому дальше мы пойдем вместе.
Теперь Open Service 2,0 представляет собой объединенную компанию с офисами в Питере и Москве. Общий штат порядка 40-ка человек. Общее количество внедрений превышает тысячу. Ну и офис в Москве теперь почти абсолютно полноценный (осталось только провода слегка прибрать). Заходите в гости.