Утро началось с того, что нелепо зазвонил мобильник. Пришлось бросить недосмотренный сон (а это почти то же самое, что и закрыть книгу на самом интересном месте), выпутаться из-под одеяла, преодолеть подушку и, наконец, где-то на полу нащупать телефон. Звонила любимая подруженция. Она умеет так: чтобы внезапно и непременно «вовремя».
- Послушай, тут такое дело. Я недавно узнала, что нравлюсь одному парню. При этом мне нравится совершенно другой, но у него есть девушка. А вчера написал во Вконтакте мой давний знакомый. Мы с ним проговорили около двух часов. И ты представляешь, он мне признался в том, что давно ко мне питает глубокие чувства. Я даже не знаю как поступить. Сейчас я вроде встречаюсь с другом, и, похоже, он больше, чем друг. У нас много общего и он реально интересный человек. Он меня цепляет понимаешь? Но я пока не хотела бы с ним развивать отношения, ведь я не уверена, что он мне действительно нравится. Тем более есть человек, по которому я схожу с ума, а у него есть девушка. Я запуталась, мне все это нужно срочно с кем-то обсудить. Эй, ты меня слышишь? Почему не отвечаешь?
Я зеваю, не могу просто удержаться.
- Нет, - отвечаю.
- Что нет?
- То есть да. Сплю.
- Ой, прости, я тебя что, разбудила?
- Да нет, что ты. Ни в коем случае. Мне все равно уже надо вставать, - я прижимаю телефон удобней и пытаюсь завернуться в одеяло обратно.
- Тогда хорошо. А как у тебя с личной жизнью? Есть перемены? - я поразилась неуемному любопытству подруги и посмотрела на Ло, - воображаемый друг шлепал мимо, чтобы устроиться спать на кухонной полке - телефонный разговор ему жутко мешал.
- Нет, в моей жизни абсолютно ничего нового.
- Послушай, так не пойдет. Мы должны немедленно встретиться и поговорить.
- Мы вчера не все обсудили? Мы вспомнили даже детсадовских друзей.
- Перестань быть занудой. Тебя так редко можно было выцепить погулять. Ты все время пропадала на своей работе. А теперь с тобой можно видеться гораздо чаще. Ну, же, будь паинькой. Собирайся, встретимся в любимом месте через час.
В другой раз я бы точно отключила телефон и продолжила бы спать. Но сон вроде ушел, а планов на день не было.
- Ты представляешь, сколько у нас с ним общего! - верещала подруженция, когда мы-таки встретились и заказали по чашке кофе.
- С ним - это с кем? Который давний знакомый или который написал сообщение в соцсети… - уточняю я.
- Ну, ты меня совсем не слушаешь! Это тот, который мне очень нравится.
- А, тогда поняла.
- Так вот, мало того, что мы с ним совпадаем по биоритмам, так еще любим одни и те же цветы. И, кроме того, он сказал, что просто обожает торт «Наполеон». Блин, ты не представляешь, я так обрадовалась…
- Действительно, это такая редкость, - фыркнула я.
- Да ну тебя! Я серьезно. А потом мне пришла в голову совершенно страшная мысль.
- Какая же?
- А вдруг он любит не тот «Наполеон», который с мягкими коржами, а тот, который с хрустящими…
-Что-что?
- Ну, обычно люди, которые любят хрустящие коржи презирают тех, кто любит мягкие.
Господи, такая информация была бесценна.
- И вот я подумала, что если он относится к отряду любителей хрустящих коржей «Наполеона», то у нас с ним ничего не получится…
- Да, он тебя еще и презирать будет, - охотно поддержал разговор Ло. Он все это время сидел с нами и пил кофе. Но, само собой, моя подруженция его не могла видеть.
- Я даже уже представила себе, как мы расстаемся. И хотя мы были знакомы всего три дня, все равно мне больно бы дался этот шаг. Но, понятное дело, что выбора не оставалось.
- Конечно-конечно! - Ло уже просто валялся от хохота. А я делала серьезное выражение лица.
- И чем все закончилось? Вы расстались из-за коржей?
- К счастью, нет! Он тогда вдруг замолк, посмотрел на меня и сказал, что терпеть не может хрустящий «Наполеон». Радости моей не было предела, я поняла - это судьба, понимаешь?
- И что?
- А ничего. Потом он уехал в свой город, нашел себе девушку и теперь они живут вместе.
- Ты расстроена?
- Еще как. Такое совпадение во всем и даже в коржах, а он так со мной поступил…
Всю обратную дорогу Ло хохотал как ненормальный. А потом и вовсе заявил:
- Я обожаю хрустящий «Наполеон» и ничего не могу с собой поделать. Не говори, что тебе такой не нравится, иначе мне придется тебя презирать.
- Мне, честно говоря, вообще по барабану, какой «Наполеон». Я в принципе все сладкое люблю.