Не стоит его недооценивать

Mar 11, 2015 21:26

Моя первая послешоковая реакция на страшную весть об убийстве Немцова была в духе "ну нет, это не может быть спланированной операцией, это слишком конспирологично, и, вообще, Путину это не выгодно; это, скорее, какие-нибудь антимайдановцы сумасшедшие или еще какие-то энтузиасты, наевшиеся пропаганды", - так думал я, и, знаю, многие так думали. Так ( Read more... )

Околополитика

Leave a comment

eterevsky March 11 2015, 21:14:23 UTC
Мне кажется, в любых подобных обсуждениях лучше придерживаться консервативной позиции. Давать, так сказать benefit of the doubt. Мы ничего не добиваемся, бездоказательно обвиняя в чём-то противную сторону. Единственный результат -- это бессмысленное дополнительное обострение, особенно в случае если Путин в данном случае не виноват.

Я конечно не говорю, что нужно закрывать глаза на очевидные и кругом доказанные факты, типа ввода войск на Украину или покрывательства коррупционеров. Но не надо перегибать палку и выставлять себя в не очень хорошем свете.

Посмотрите на это с точки зрения простого человека, который почему-то поддерживает Путина. Это ведь не обязательно наш личный враг. С ним можно найти общий язык. Но бездаказательное обвинение -- это шаг назад в этом процессе. Сторонний человек, слышащий "Путин убил Немцова" сочтёт это не тезисом в диалоге, а пропагандой.

Это как Навальный пятилетней давности vs Навальный сейчас. Тогда каждый пост в его ЖЖ содержал конкретные факты и доказательства коррупции. Сейчас все посты исходят из пресуппозиции, что Путин -- зло и наш враг. Мне кажется, это ошибка.

Reply

eterevsky March 11 2015, 23:02:01 UTC
У стороннего человека не просто короткая память, но он даже часть чепочки событий связанных с карерой ВВХ не знает (хоть убийство Литвиненко Луговым, хоть дело Салье). ВВХ уже давно жирную точку поставил захватив власть, подтеревшись конституцией и мнением конституционного суда. Он начал с захвата НТВ и закончил войной в Украине и убийством Немцова.

PS.
ВСЕГДА ПОМНИТЕ. ГЛАВНАЯ тактическая выгода для ху№ла связанная с убийством БОРИСА НЕМЦОВА, это отмена марша ВЕСНА!!! (Ему ваевать нужно и раскручивать милитаристкий угар, а тут вы с протестами встреваете..)

Еще нужно понимать, что причиной захвата Крыма и развязывания бойни в Украине послужил ваш митинг 4 марта 2012 и последующие акции. После него ВВХ стал стремительно терять контроль ситуации и рейтинг!!! (Что бы там не рассказывал А.Илларионов.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%282011%E2%80%942013%29

http://ic.pics.livejournal.com/mladovesti/11789920/352451/352451_640.jpg

Просто вспомните. Пересмотрите видео (один #ОккупайАбай чего только стоит).

У ВВХ нет времени и ресурсов. Поэтому начал убивать.

Reply

eterevsky March 12 2015, 06:33:32 UTC
Мне тоже не нравится Путин. Но мне кажется вредным всё на него валить. Он находится у власти не потому, что захватил её силой, а потому что его поддерживает большая часть населения. Да, этому способствует его контроль над телевидением, но контроль над информацией далеко не полон. Сейчас порядка 50% населения пользуются интернетом.

По поводу обвинений в его адрес: захват НТВ, безусловно был, как и война на Украине. А вот донкретных доказательств его связи с убийствами Лугового и Немцова я не видел.

Ну и я бы не стал переоценивать значимость протестных акций. Они, конечно, были, и это было хорошо. И хорошо что 1-го марта пришло достаточно много людей. Но этого недостаточно чтобы Путин начал "стремительно терять контроль".

Reply

si14 March 12 2015, 10:46:53 UTC
Литвиненко, вы хотели сказать.

Насчёт же связи - есть очень редкий, дорогой и близкий к идеалу яд (полоний радиоактивен только в альфа-диапазоне, обнаружить его очень сложно, если не знать, что искать). Его невозможно купить на чёрном рынке, невозможно изготовить дома. При этом транспортировали его люди из ГБ (это вполне доказано британцами), эти люди сейчас сидят в Кремле. При таком раскладе есть только два варианта: либо это происходило с ведома П-а, либо он совершенно не представляет, что происходит у него прямо под носом, и является абсолютно некомпетентным президентом. В обоих случаях ему не место в Кремле.

Reply

eterevsky March 12 2015, 11:06:58 UTC
Да, я согласен, что без ФСБ тут не обошлось. Но мне вовсе не очевидно, что Путин принимал участие в этом решении. Это как считать, что Обама лично утверждает каждую операцию ЦРУ.

На всякий случай - я не пытаюсь доказать что Путин однозначно в этом не замешан. Я просто не вижу достаточных оснований быть увереным в его вине.

Reply

ext_2974234 March 12 2015, 05:17:17 UTC
Да, именно так.
Выразили словами, то что многие сейчас и думают.
Сейчас что Леонид, что Навальный пишут ересь, которая никак не проверяется и не является концом логических рассуждений. Просто, - вот эта наиболее невероятная версия и есть вероятная. Глупость. Это и отталкивает.
А еще отталкивает сама личность Немцова, скакавшего на Майдане, не стеснявшегося в выражениях относительно главы государства и трахавшего все подряд. Какие бы там он видео не снимал и какие бы "итоги" не выпускал. Доверия ему, - ноль. Грохнули и грохнули, да и хрен с ним. Идеальное убийство. Каков бы ни был сам факт и дерзость совершенного преступления, если бы так убили какого нибудь неизвестного врача или работника автосервиса - резонанс был бы больше. Наверное.

Reply

ext_1613714 March 12 2015, 06:13:40 UTC
Бездоказательно обвиняя можно добиться очень интересного психологического эффекта, который в простонародии называют "если десять раз повторить ложь, ее начинают считать правдой".

Если на каждом шагу кричать "Путин убил", то завтра большая часть народа будет считать что Путин убил. Не зависимо от его реальной причастности.

Если присмотреться, то можно увидеть, что данный подход постоянно используется как официальной властью, так и оппозицией.

В войне(в том числе информационной) все средства хороши. А страдает, как всегда, правда.

Reply

eterevsky March 12 2015, 06:36:36 UTC
Да, конечно, есть такой подход. Просто поступая так, оппозиция перестаёт отличаться от власти.

Reply

ekuznecov March 12 2015, 13:26:45 UTC
Я вот Путина не поддерживаю. Но и оппозицию, которая во всём сразу же и бездоказательно обвиняет Россию и Путина, уже тоже не поддерживаю.

Reply


Leave a comment

Up