Специфика отечественного политического фандрайзинга

Apr 20, 2012 01:28

Приходит, допустим, местный политик к местному бизнесмену и говорит: 
- "Вот, смотри: выборы мэра. Я готов участвовать, у меня есть шансы, я могу победить. Но кампания - это, в любом случае, большие деньги. Вот моя программа. Вот моя команда. Вот мой опыт. Мы много раз уже доказали, что можем и умеем работать. В соответствии с этой программой, мы улучшим городскую среду. Мы улучшим качество жизни. Мы сделаем город более конкурентоспособным и привлекательным для инвесторов. Появятся парки и велодорожки, удобный общественный транспорт и чистая вода. И молодежь не будет уезжать из города. Ни в Москву, ни в Европу. Наоборот, это к нам будут приезжать из других городов. Станет больше платежеспособного спроса, станут шире рынки сбыта. Ты ведь здесь уже пустил корни, у тебя все получилось, у тебя хороший загородный дом и налаженный бизнес - ты хочешь здесь жить, не так ли? Но для этого тебе надо, чтобы твой бизнес работал и развивался в долгосрочной перспективе, приносил деньги не только сейчас, но и через десять, пятнадцать, двадцать лет. Если жителей в городе будет больше, они будут богаче и успешней - так и будет. Если все, кто чего-то стоят, разъедутся - то кому ты тут будешь нужен со своими товарами или услугами? Вот почему я предлагаю тебе меня поддержать".
- "Слушай, друг, я тебя уважаю, но ничего не понял. Слишком сложно. А нельзя как обычно: я тебе деньги, а ты, когда будешь мэром, мне землеотводы без конкурса?".

Впрочем, уже далеко не все так думают - и это не может не радовать.  

Околополитика

Previous post Next post
Up