Индиана: о сути моего проекта

Apr 11, 2011 19:02

Примечание. Этот пост надиктован.

Я хочу подробно рассказать про проект, которым я сейчас занимаюсь. Он мне очень нравится, однако рассказ о нем потребует определенного времени, так что наберитесь терпения (ну или не читайте).

Очень много букв... )

Индиана

Leave a comment

Comments 36

transponder April 11 2011, 14:03:33 UTC
> Избирательные участки работают с 6 утра до 6 вечера

а не было мысли сделать работу участка круглосуточной? т.е. сделать не день, а сутки выборов? мне, допустим, было бы удобно, закончив работу в 6 вчера, спокойно приехать домой, поесть-отдохнуть и часов в 11 во время вечерней прогулки зайти проголосовать.

Reply

muxeu96 April 11 2011, 14:26:00 UTC
я думаю в 11 вы будете спать, судя по всему время там немного смещено относительно нашего понимания, плюс затраты на персонал которые стремятся сократить придется увеличить и выигрыша не будет.

Reply

leonwolf April 12 2011, 07:33:41 UTC
это тоже драматически скажется на стоимости процесса :)

Reply


anonymous April 11 2011, 14:08:38 UTC
А как попасть в избирательную комиссию штата представителю другой партии (или беспартийному)? Или формула "5 респ + 5 демо" закреплена законодательно?

Reply

leonwolf April 12 2011, 07:35:15 UTC
да, в избирательном кодексе Индианы принцип двухпартийного контроля (и паритета) над избирательной системе закреплен

Reply


e_burger66 April 11 2011, 14:32:23 UTC
Не совсем корректно делать кальку с российской терминологии "государственная власть" vs. "местное самоуправление". Муниципалитет тоже ипостась государства, действующая как хочет, если ее не ограничивает штат. Например, доростая до размера, когда это экономически обосновано, община заводит собственную полицию, не вписанную ни в какую вертикаль и финансируемую из местного бюджета. Так же некоторые облагают налогом не только собственность и продажи, но и доходы граждан; самый известный пример - город Нью-Йорк. И так далее по списку американские графства и города во многих отношениях самостоятельнее субъектов РФ.

Reply

leonwolf April 12 2011, 07:54:46 UTC
почему российской? это всемирная терминология :)
как раз-таки в России, увы, независимость местного самоуправления только декларируется (и муниципалитет не может взять и завести муниципальную милицию или ввести собственные налоги), а в Европе и в США ее гораздо больше, поэтому местное самоуправление в значительно большей степени может называться именно местным самоуправлением, а не продолжением власти. то есть тот факт, что округа и города самостоятельнее субъектов РФ - это дополнительный аргумент в пользу того, чтобы называть их самоуправлением, а не наоборот :)

ну и если уж говорить о терминологии, то действительно некорректно использовать термин "графство", перевод слово County на русский язык - "округ", и только "округ". Графов в США никогда не было :)

Reply

e_burger66 April 12 2011, 16:39:50 UTC
Вдумайтесь: почему же центральное правительство не назвать "национальным самоуправлением"? Откуда противопоставление "государства" и "самоуправления"?

Независимость каждого уровня власти в нормальных федерациях делает ненужным отделение "государства" (т.е. туда, до куда дотягиваются щупальца правящей клики) от "самоуправления". И словосочетание "продолжение власти" к Америке малоупотребимо. Уж если так, то тогда "государственная власть" есть продолжение "местного самоуправления"; с большой натяжкой, т.к. власть там лоскутна. Уж скорее тогда все уровни являются одновременно государственным самоуправлением.

Насчет "графств" - почему нет, это историческое название и не только буквальный перевод. Если бы у Польши были американские колонии, и их округа называли воеводствами, то по-русски их тоже нельзя было бы называть "воеводствами" из-за отсутствия воевод?

Reply


amironenko April 11 2011, 15:12:54 UTC
Слушай, тут Штыков пишет про "federal goverment shutdown". Например если до этого дойдет, то суды проработают пару недель, а потом закроются на клюшку. У вас там что-нибудь про это говорят?

Reply

leonwolf April 11 2011, 15:16:28 UTC
tak vrode ne vse, ne budet ego.

Reply

e_burger66 April 11 2011, 16:09:01 UTC
Они договорились по бюджету. Если бы не договорились, то федеральные суды не работали бы. А штатовские и местные работали бы как обычно.

Reply

leonwolf April 12 2011, 07:34:24 UTC
все местные товарищи говорят, что это была политическая игра, позорная и смехотворная; что никакого шатдауна быть не могло, но таким образом в паблик выносились политические торги

Reply


landco April 11 2011, 18:37:36 UTC
А вы в Индиане по обмену опытом?)

Reply

leonwolf April 11 2011, 22:17:12 UTC
Да, можно и так сказать.
Посмотрите предыдущие записи по тегу "Индиана"

Reply


Leave a comment

Up