Переехали из Малаги в Херес.
Два дня, а уже забылось, что есть какая-то другая реальность.
Тут всё очень хорошо, и мозг разгружается.
Тем не менее, не могу не катнуть еще один шар любителям теории о Тунгусове, который всех купил, и дергает за нитки: а именно, смело и публично выражу свое полное согласие с тем, что написано
в этом посте Сергея Тушина. Особенно с третьим пунктом (про то, что сторонники строительства будут выдавать за "общественное мнение"), и с шестым пунктом - тем более, что идею проведения референдума я впервые выдвинул на страницах этого журнала в марте этого года. А в июне, на одном из круглых столов ГОЛОСа, мы пришли к выводу о том, что референдум имеет смысл проводить, только совмещая его с выборами депутатов Государственной Думы в конце 2011 года.
Ну и раз пошла такая пьянка, то я еще напомню, что средний садик на 100 мест обходился Екатеринбургу в 2008-2010 годах в 85-110 миллионов рублей, в пределах этой вилки всегда, новая школа - в пределах 400 млн. рублей, реконструкция существующей - в 200-250 млн. рублей. И делает это всегда - муниципалитет, на свои. (В 2011 году Екатеринбург может быть получит из областного бюджета на строительство 4-х и реконструкцию 11-ти садиков около 620 млн. рублей, по крайней мере в проекте бюджета эта субсидия есть. В прошлые годы - только на свои). В связи с этим
рассказ Максима Бородина о выделении почти 700 млн. рублей из областного бюджета на реконструкцию одной-единственной родной школы губернатора Мишарина в г.Артемовском - при том, что школа находится, по словам очевидцев, во вполне нормальном состоянии - просто заставляет шевелиться волосы во всех местах.
И это, все-таки, как мне кажется, перевешивает всякие там встречи с блогерами и журналистами без галстуков. То - слова. (И, как я уже несколько раз говорил, слова могут быть только лишь лакировкой имиджа). А тут - дела. (И дела-то однозначно укладываются в ту парадигму, о которой все знают, но вслух не говорят, а именно: в стране есть несколько крупных группировок, которые конкурируют между собой, покупая ключевые должности, а затем эксплуатируют эти должности с целью извлечения максимальной прибыли. В частности, есть "транспортное лобби" во главе с Якуниным, которое прикупило Свердловскую область, только всего и делов).