Пишу тебе, потому что ты всегда мне отвечаешь. Вот и сейчас очень надеюсь, что ответишь и разберёшься, наконец, с тем безобразием, что творится с моим любимым ресурсом. Недавно, а если быть точной,
в декабре прошлого года я пожаловалась, что не могу зайти на сайт Лостфильма, потому что он почему-то заблокирован. Отреагировали вы быстро, со мной связались и сообщили, что сайт не значится в списке заблокированных ресурсов и что мне надо позвонить в техподдержку и спросить у них, в чём дело. Я звонить не стала, потому что в тот же день после звонка вашего сотрудника сайт открылся. Конечно же, я обрадовалась и
вознесла вам хвалу. Как оказалось чуть позже, с похвалами я сильно поторопилась - сайт снова заблокировался и не работал ровно до сегодняшнего вечера, т.е. без малого месяц. Когда сегодня я без всякой надежды ткнула на закладку, случилось чудо - сайт открылся! А спустя час я обновила страницу и Лостфильм в очередной раз загадочным образом оказался заблокирован. Это вообще как понимать? Что происходит? Это такой новогодний розыгрыш или у вас там службы между собой никак действия не скоординируют - юридическая с технической? Очень прошу, разберитесь уже с этим вопросом и не портите своим клиентам настроение - вы должны нами дорожить, не так ли? Чтобы мы платили вам деньгами и преданностью и помыслить не могли сменить вас на кого-то ещё. Я вот пока не помысливаю, но любая чаша терпения когда-нибудь переполнится. Очень прошу, дорогой мой Билайн, разберись в этой ситуации, не огорчай своего клиента с 12-ти летним стажем.:)
ЗЫ. Да, Лостфильм преспокойно открывается у меня на работе, а провайдер у нас совсем не вы и не какой-то там МГТС и иже с ними.
ЗЗЫ. Ушла спать, надеюсь, завтра все проблемы будут решены.:))