Наверное, они давно зрели, варились где-то на задворках моего сознания эти мысли. И вот видимо пришло время их озвучить.
На днях мне попалась статья
обзор «Наследницы драконов» на Дриме, она-то и стала последней каплей. Чуть ранее читала
обзорную статью на странице Черновановой на СИ. Помнится, посмеялась над комментариями к статье и закрыла страницу. Еще раньше, когда книга ждала решения издательства, ухохатывалась, читая закрытый пост в дружественном блоге (не буду показывать пальцем), где не только как следует пропесочили текст, но и схемку занятную привели на небезызвестную сцену брачной ночи йуной прЫнцессы.
И вот ЭТО издали. И не где-нибудь, а в ЭКСМО. И я не понимаю, как так вышло, что уважаемое мною издательство выпустило вот… такое? Все мои знакомые, френды по ЖЖ и друзья, мягко говоря, выпали в осадок. Это что, такой новый эталон современной литературы? Или редактор сам не читал текст, а принял решение, взглянув на рейтинг на странице Кузьминой на СИ? Если да, то теперь книги, изданные ЭКСМО, придется покупать очень и очень осторожно - а ну как опять подсунут монстрообразный гибрид аля «бешенная биссектриса + полтора землекопа = добрая и светлая сказочка про принцессу»?
Но это так, проза жизни и мое брюзжание на заезженную тему. Главный-то вопрос вот каков: если мне попадаются сплошь отрицательные отзывы на ЭТО (простите, назвать сей шЫдевр книгой язык все-таки не поворачивается), тогда кто же ЭТО читает? Кто покупает, и неужели правда покупают?! Или я совсем-совсем ничего не понимаю в этой жизни?