В прошлом году в Нижнем Новгороде повстречался интересный советский символ, -
сноп колосьев и серп и молот, - и вспомнилось, что где-то я уже это видел.
Ограда балкона. Станция метро «Комсомольская», - радиальная. Станция открыта 15 мая 1935 года. Архитекторы Дмитрий Николаевич Чечулин и Александр Фёдорович Тархов. Художник Евгений Евгеньевич Лансере.
Вентиляционная решетка. Станция метро «Комсомольская», - радиальная. Станция открыта 15 мая 1935 года. Архитекторы Дмитрий Николаевич Чечулин и Александр Фёдорович Тархов. Художник Евгений Евгеньевич Лансере.
Вентиляционная решетка. Станция метро «Курская», - радиальная линия. Открыта 13 марта 1938 года в составе участка «Улица Коминтерна» - «Курская». Архитектор Леонид Михайлович Поляков.
Станция метро «Курская», - радиальная.
Вентиляционная решетка. Станция метро «Курская», - радиальная. Дата открытия 13 марта 1938 года. Архитектор Леонид Михайлович Поляков.
Станция метро «Белорусская»-кольцевая.
Кассовый павильон. Станция метро «Новокузнецкая». Дата открытия 20 ноября 1943 года. Архитекторы Иван Георгиевич Таранов и Надежда Александровна Быкова.
Библиотека имени В.И.Ленина. Строительство 1928-1958 годы. Архитекторы Владимир Георгиевич Гельфрейх и Владимир Алексеевич Щуко.
Ограда балкона. Жилой дом. Тверская улица дом 6 строение 2. Жилой дом по проекту архитектора Аркадия Григорьевича Мордвинова.
Лепнина. Жилой дом. Тверская улица дом 6 строение 2. Жилой дом по проекту архитектора Аркадия Григорьевича Мордвинова.
Институт марксизма-ленинизма, - построен в 1926-1927 годах. Архитектор Чернышёв Сергей Егорович, - главный архитектор Москвы в 1934-1941 годах и автор Генерального плана реконструкции Москвы 1935 года.
Центральный телеграф, - построен в 1925-1927 годы. Архитектор Иван Иванович Рерберг.
Большой Каменный мост. Открыт в 1938 году. Архитекторы В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх, М. А. Минкус.
Главный павильон ВДНХ, - построен к 1954 году. Архитекторы Георгий Владимирович Щуко и Евгений Алексеевич Столяров.
Вот, что нашлось, - Церера (Деметра), дочь Крона и Реи и одна из множества жен Юпитера, была богиней плодородия и земледелия. Цереру обычно изображали в виде красивой зрелой женщины, облаченной в развевающиеся одежды, иногда с венком из пшеничных колосьев на голове, со снопом и серпом в руках или плугом и рогом изобилия, из которого к ее ногам сыплются плоды и цветы.
Её храм стал центром борьбы плебеев за свои права, архивом плебейских магистратов, убежищем для преследуемых лиц из низших сословий, а также местом раздачи им хлеба.
И - вот ещё, - и вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела, -
Откровение Иоанна Богослова, глава 14 стих 15. Другой Ангел обрежет гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. Так начинается Страшный Суд.
И тридцать лет, - и, прошу отметить, исключительно сталинских лет, - советские архитекторы и скульпторы дружно пихали сноп и серп везде куда только можно ради того, чтобы предупредить советский народ о грядущем апокалипсисе? Нет, - тут что-то не так. И кто автор этого символа?