Три переплетающихся венка и головки херувимов на
Храме Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе.
История Храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе серьезная, - Покровская церковь на этом месте известна с 1620 года,- но меня интересует период, когда появилась на стенах церкви именно эта символика, - а появилась она в 1838 году, - в бытность метрополита московского Филарета (в миру Василия Михайловича Дроздова), - когда Покровская церковь пришла в ветхость и на средства, пожертвованные почетными гражданами Евдокией Григорьевной Малютиной и Гаврилой Никитичем Урусовым, церковь была обновлена, - сооружены вновь главы, кресты, шпиль колокольни, ампирная обработка внешних стен и внутреннее убранство, включая главный иконостас. А следующее обновление случилось только в 1902 году.
Главный престол освящён в честь праздника Покрова Пресвятой Богородицы; приделы в честь Николая Чудотворца, в честь праздника Усекновения главы Иоанна Предтечи.
Историки архитектуры называют предположительные имена архитекторов, - авторов переделки Покровской церкви 1838 года, - Доменико Жилярди и Осипа Ивановича Бове, - но прямых доказательств тому нет. Я милого узнаю по походке, - думается мне, что небезоснавательно приписывают авторство обновления Храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе Осипу Ивановичу Бове, - уж больно характерные для него головки херувимов.
Две колонны.
Фото Храма Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе из альбомов Николая Александровича Найдёнова «Москва. Соборы, монастыри и церкви» выпущенных в четырёх томах в 1882-1883 годах.
Прекрасно видно, - что три переплетающихся венка и головки херувимов штатные, - мало того, - в тимпане фронтона отчетливо видно ещё и «Всевидящее Око Господне».