при нажатии кнопки START не происходит ничего. Как будто ее нажали без зажатого тормоза - включается зажигание, и всё. Ни щелчков, ни звука стартера. А никаких дополнительных сигналок не установлено? Ведь если со второго раз крутит, то цепи-то все нормальные, проблема в логике сигнала управления.
Ну вот это-то и смущает. Естетсвенно, проверка лампочкой покажет, есть там или нет напряжение. НО если оно есть на второй раз и всё срабатывает, то значит - где-то логика тю-тю. Может быть от давления в рампе (второй раз докачивает до нужного, вот и разрешает запуск) до подгорания контактов в одном из реле/ колодке под реле (визуально/тактильно - смотреть, щупать теребить релюху в гнезде.)
"до подгорания контактов в одном из реле/ колодке под реле" - вот это мне кажется весьма вероятным. Но нигде не могу найти вменяемой схемы или расположения реле.
А никаких дополнительных сигналок не установлено? Ведь если со второго раз крутит, то цепи-то все нормальные, проблема в логике сигнала управления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть от давления в рампе (второй раз докачивает до нужного, вот и разрешает запуск) до подгорания контактов в одном из реле/ колодке под реле (визуально/тактильно - смотреть, щупать теребить релюху в гнезде.)
Reply
Reply
взято в
https://www.bmwclub.ru/threads/m57-3-0d-trudno-zavesti-posle-stojanki.1096392/
Reply
Reply
Reply
Reply
может, здесь что есть поблочно/подетально.
А то http://etk.bmwsar.ru/wds/e70/index.htm на своем компе с кучей софта я не смог Java заставить работать. А там схемы, вроде как.
Reply
Reply
https://yadi.sk/i/7qtkGFLISdqNjQ
Два пункта в "дереве" слева - не оно?
Reply
Reply
Reply
Стартер проверяется путём замыкания выводов втягивающего реле толстым проводом (обычно монтировкой )
Reply
Leave a comment