Вообще зайти на любой автосервис где есть кузовной ремонт и спросить - есть смысл. У них есть покрасочные камеры и краскопульт, цвет тоже подберут на компе. Только вот напомнить им, что пластмасса, и что сушить надо не слишком буйно...
Ватные диски
anonymous
April 16 2016, 10:12:04 UTC
Ватные диски - самые правильные из продающихся у нас. Сам такими пользуюсь в технических целях. Прочные и ворса мало оставляют. Жидкость для удаления без ацетона - я бы взял для РАЗБАВЛЕНИЯ без ацетона.
царапины проще и правильнее перегрунтовать, но в случае с пластиком чуток муторнее и затратнее, первым этапом грунтовка для пластика, после ее выхысания грунт с наполнителем(желательно 2х компонентный) и вот уже его обработать наждачной бумагой скажем P800, если грунт не закрыл глубоких царапин можно подшпаклевать 1компонентной шпаклевкой и еще раз шкуркой выровнять, после обезжириваем (антисиликоном или подобным) и смело красим... много раз использовал подобную методику(подсмотрел у автомаляров) всегода получалось годно))))
Царапин не так много, поэтому сильно ими увлекаться не буду. Тем более, краска будет матовая, царапины будут не так заметны. Интересно, насколько принципиален грунт именно для пластика? У меня нашелся вот такой грунт, пластик там тоже значится.
Comments 21
Reply
Здесь главное - не переусердствовать. При полировке дрелью пластик может сильно нагреться и "потечь"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Жидкость для удаления без ацетона - я бы взял для РАЗБАВЛЕНИЯ без ацетона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment