Leave a comment

Comments 59

viatcheslav January 7 2015, 17:21:55 UTC
А что это будет

Reply

leoniv January 7 2015, 17:30:50 UTC
Это будет электронная нагрузка.

Reply


Поставьте на проводах koyodza January 7 2015, 17:32:48 UTC
Решение нетехнологичное, но решает проблему термобарьера, установки в любом месте радиатора, а также не озвученную проблему разрушения жесткой пайки при частых термоциклах.

Reply

Re: Поставьте на проводах leoniv January 7 2015, 17:39:28 UTC
Да, хорошее решение. Вероятно, так и сделаю. Думал применить отрезки жесткого одножильного провода, а отверстия в плате сделать точно под выводами. В эти отверстия для пущей прочности можно установить пустотелые заклепки. Разводка покажет, может выгоднее будут провода подлиннее в другое место платы.

Reply


hrun_morjov January 7 2015, 17:32:53 UTC
Первоначально хотел поставить вентилятор сзади этой конструкции, чтобы он вытягивал горячий воздух наружу. Но будет эффективней, если вентилятор будет продувать воздух сквозь радиатор.
----------
не факт, не факт...

Reply

Думаю, лучше всего будет поставить вентилятор сзади ко koyodza January 7 2015, 17:38:14 UTC
чтобы он всё же выдувал воздух, протягивая через радиаторы. Корпус придётся собрать так чтобы щели были ближе к передней панели.
Именно такую конструкцию я планировал в своём импульсном лабораторном БП, только радиаторы немного поскромнее.

Reply

Re: Думаю, лучше всего будет поставить вентилятор сзади leoniv January 7 2015, 17:44:59 UTC
Вот в этом я не уверен. Есть практические примеры конструкций, когда вентилятор ставят именно перед радиатором и дуют в него. Хотя в данной конструкции перевернуть радиатор очень легко. Придется проверять, раз пошли сомнения.

Reply

Re: Думаю, лучше всего будет поставить вентилятор сзади uncle_sem January 7 2015, 19:56:26 UTC
поставить два, и организовать турбонаддув ;) один на входе, второй на выходе. ;)

Reply


ext_2417627 January 7 2015, 17:44:26 UTC
Это по мотивам обсуждения с радиокота? Желаю успеха в новом проекте! С Рождеством!

Reply

leoniv January 7 2015, 17:54:50 UTC
Да, я там случайно обнаружил ветку про электронную нагрузку. Решил встрять. Начал свой проект с этого:


... )

Reply

ext_2417627 January 7 2015, 18:10:24 UTC
а за что их ругать...Вполне себе корпуса. Говорят пластик не качественный, но, блин, а как оценить качество пластика? Говорят gainta хорошие, у меня есть пару корпусов, в одном несовпадение координат крепежных стоек в документации одно, а на деле другое, не очень то и важно, все равно придется приклеивать крепежку, но все таки.
Имхо, дизайн передней панели определяет, красивый прибор или нет. У Вас с этим проблем нет :-)

Reply

leoniv January 7 2015, 18:29:55 UTC
Gainta качественнее, но вдвое дороже. И часто не бывает корпуса нужного форм-фактора. Качество состоит из многих составляющих: внешний дизайн корпуса, отсутствие облоя на краях деталей, фактура поверхности пластмассы, отсутствие усадок при литье, наличие закладных латунных резьбовых втулок, удобство расположения крепежа. У корпусов "Z" не лучшим образом смотрится "выпуклость" боковых стенок, слишком большие бортики вокруг передней панели, неудобное расположение стоек крепления крышек (затеняют панель).

Reply


engine_runtime January 7 2015, 18:12:32 UTC
У меня такой валяется, на материнке Интел раньше стоял.
Два бакса, надо же.

Reply

leoniv January 7 2015, 18:24:00 UTC
Валяется, думаю, у многих, но нет технологии об этом спросить. Да и в руках повертеть - большое дело. Поэтому рынок рулит.

Reply

handed_n January 7 2015, 20:45:17 UTC
У нас есть сообщество ЖЖ za_tak_kzn, возможно и у вас есть, в регионе...

Я в свое время столько подобного повыкидал, вспомнить страшно...

Reply


Leave a comment

Up