Что то удумал я поставить второй аккумулятор.Собственно оправдание на его установку грамотное,лебедка под полной нагрузкой потребляет 400ам\ч и 74 амперного хватит на(задумался)типа на 10 минут,что щитаю непорядок!В связи с этим купил Т-махсовский блок для подключения второй батарейки,саму батарейку и разных проводов и клем. вот что из этого выросло
«
второй аккумулятор» на
Яндекс.Фоткахместо под аккумулятор нашел под задним сиденьем,хотел воткнуть 74,но он не прошел по высоте,довольствовался 65
«
второй аккумулятор» на
Яндекс.Фоткахрелюху поставил там же,в опере сидушки,закрыта со всех сторон и надежно прикреплена,случайно не зацепишь,а специально заебешься.Провод силовой до основного акка проложил по раме в пндешной гофре.
«
второй аккумулятор» на
Яндекс.Фоткахвсе закрыл чехлом.
«
второй аккумулятор» на
Яндекс.Фоткахну собственно так в выглядит в законченном состоянии.
«
второй аккумулятор» на
Яндекс.ФоткахА это пульт управления всей этой лабудой.Алгоритм такой: в заглушеном состоянии ничего не светится и не горит,посмотреть сколько тока есть,и там и там, можно нажать кнопку.Когда завел начинает светиься верхняя шкала показывающая заряд и вольтаж заряда. если основной заряжен полностью включается релюха и начинает заряжаться второй,если нет,то пока не зарядиться основной второй тихо курит и ждет. если вд руг надо всю МОЩЬ неэбической энергии пустить в расход для спасения себя или кого еще из топких болот,жмем кнопку мануал и в линию включаются сразу два аккумулятора.
вот как то так
Ага,забыл стоимость рукоблудия: Т-МАХ набор для подключения 4900
аккумулятор 65 а\ч 3350
чехол 370
провода,клемы 600
резиновый коврик 100
итого: 9320 и с перекурами три часа