когда коту делать нечего

Feb 03, 2014 20:59

Что то удумал я поставить второй аккумулятор.Собственно оправдание на его установку грамотное,лебедка под полной нагрузкой потребляет 400ам\ч и 74 амперного хватит на(задумался)типа на 10 минут,что щитаю непорядок!В связи с этим купил Т-махсовский блок для подключения второй батарейки,саму батарейку и разных проводов и клем. вот что из этого выросло


«второй аккумулятор» на Яндекс.Фотках
место под аккумулятор нашел под задним сиденьем,хотел воткнуть 74,но он не прошел по высоте,довольствовался 65


«второй аккумулятор» на Яндекс.Фотках
релюху поставил там же,в опере сидушки,закрыта со всех сторон и надежно прикреплена,случайно не зацепишь,а специально заебешься.Провод силовой до основного акка проложил по раме в пндешной гофре.


«второй аккумулятор» на Яндекс.Фотках
все закрыл чехлом.


«второй аккумулятор» на Яндекс.Фотках
ну собственно так в выглядит в законченном состоянии.


«второй аккумулятор» на Яндекс.ФоткахА это пульт управления всей этой лабудой.Алгоритм такой: в заглушеном состоянии ничего не светится и не горит,посмотреть сколько тока есть,и там и там, можно нажать кнопку.Когда завел начинает светиься верхняя шкала показывающая заряд и вольтаж заряда. если основной заряжен полностью включается релюха и начинает заряжаться второй,если нет,то пока не зарядиться основной второй тихо курит и ждет. если вд руг надо всю МОЩЬ неэбической энергии пустить в расход для спасения себя или кого еще из топких болот,жмем кнопку мануал и в линию включаются сразу два аккумулятора.

вот как то так

Ага,забыл стоимость рукоблудия: Т-МАХ набор для подключения 4900
аккумулятор 65 а\ч 3350
чехол 370
провода,клемы 600
резиновый коврик 100
итого: 9320 и с перекурами три часа

машина, пикап, наши руки не для скуки

Previous post Next post
Up