Оригинал взят у
tema в
Оформление задников МИДовОформить задник в пресс-центре важного государственного органа не так уж и сложно, хотя мало кому удается.
У американцев традиционно все очень хуево со стилем. Вообще, если кто-то хочет посмотреть на живые декорации 80-х, нужно поехать в США. Автомобили с пленкой под орех - это американская классика.
Ну и задник Госдепа (ака МИД США) - из той же серии. Европейские и японские дизайнеры не то, что не кончили, но даже не начали возбуждаться от такого.
Понятно, что задник должен задавать контекст и его надо проектировать с расчетом на то, что фотки будут попадать в прессу.
У китайцев тоже сомнительный дизайн. А спикер вообще выступает из гроба.
На Украине нормальный задник и модный фирстиль МИДа. Правда почему-то Скобка Интереса направлена исключительно на Запад, что не совсем соответствует дипломатическому этикету.
У наших традиционный колхоз. У вас министерство иностранных дел, епта. Кого ебет, как это будет по-русски? Ну и как обычно вместо гордости за страну испытываешь стыд от того, что дизайнерами традиционно работают буфетчицы из организации.
А вот в ООН - самый нормальный задник. Простой, понятный, фотогеничный, функциональный.