Сломалась стиральная машинка? Это настоящая трагедия для всех домочадцев. И в этом случае все мы бежим в специализированный сервис, где мастер по ремонту машин становится для нас Отцом Всемогущим. Но, к сожалению, далеко не каждый такой сервис отличается профессионализмом и добросовестностью. Поэтому мы искренне верим, что ремонт такого сложного устройства, как стиральная машина - это дорогое мероприятие.
На самом же деле в стиральной машинке может сломаться только механика, питание и электроника. Вероятность сбоя программного обеспечения здесь очень мала. Даже если оно и возникнет, то в первый год эксплуатации, который является у стиральной машины гарантийным. Поэтому, если машинка сломалась на пятом году «жизни», то большая вероятность того, что дело вовсе не в электроники, чей ремонт очень дорогой. Как же не попасть впросак?
Вот несколько полезных советов.Когда вы звоните в сервисный центр, то диспетчер должен сам сказать, когда приедем мастер. Так как именно диспетчер ведет прием заявок. Если же последует фраза о том, что мастер сам перезвонит и договорится о встрече - фирма не легальная.
Если при звонке вас выслушают и сразу же скажут цену - просто кладите трубку. Ни один специализированный сервис не может понять на слух, что же сломалось в стиральной машинке. Так же мастер, как правило, не может знать, сколько стоит та или иная деталь для замены. Это говорит диспетчер, который связывается с производителем.
Если ремонт по гарантии - мастер из сервиса выезжает бесплатно! Это прописано даже в законе о защите прав потребителей.
Большинство поломок в стиральных машинках происходит из-за нашей вины, так как мы просто не любим читать инструкции. Поэтому, чтобы не возникало неприятностей со стиральной машиной, нужно читать эти самые инструкции!