Apr 28, 2015 00:15
Мнимый больной,
Антон Чехов,
Максим Горький,
Ревизор,
Хопкинс,
Николай Гоголь,
Алвис Херманис,
Гамлет,
сезон 15/16,
Васса Железнова,
Воссоединение двух Корей,
Корнелия Райнер,
Вернер Шваб,
Невиновны я и город на краю дороги,
Герберт Фрич,
Бургтеатр,
Гарольд Пинтер,
Клаус Пейман,
Уильям Шекспир,
Ясмина Реза,
Джордж,
Вена,
Бергман,
Австрия,
Жоэль Помра,
Жан-Батист Мольер,
Дэвид Бош,
Кристиан Штукль.,
Три сестры,
Карина Ридль,
Милош Лолич,
Питер Хандке,
Андреас Кригенбург,
Анту Ромеро Нуньес,
Дитер Гизинг
Leave a comment
Reply
http://www.muenchner-kammerspiele.de/programm/premieren/wassa/
https://youtu.be/l4yME2xSW4s
Reply
Если "Дети солнца" Киммигу удались, то "Васса" прошла со знаком минус.
Работу Херманиса в Мюнхене, увы, не видела. Стилистически напоминает "Дачников" в Шаубюне.
Reply
Reply
ИМХО Харфух существует в "Вассе" отдельно и от пьесы, и от концепции Киммига, превратившей все в балаган низкого пошиба.
Я к данному режиссеру вообще настороженно отношусь, потому что муза посещает его даже не через раз, а через четыре, на пятый. И никогда не знаешь, случится это или нет. Притом, что в его распоряжении одна из сильнейших европейских трупп.
Пожалуй, из всего виденного могу выделить уже упоминавшихся "Детей солнца" и "Город Эдипа". А теперь с настороженностью жду премьеру "Дон Карлоса": состав роскошный, но вот что с ним сделает режиссер...
Reply
Reply
Leave a comment