15-й международный театральный фестиваль MITF-2014
Каждое лето, в самом центре нью-йоркского Манхэттена, недалеко от здания оргкомитета Международного театрального фестиваля происходит Праздник мюзикла в Нью-Йорке. Ведь мюзикл - икона американской театральной культуры, а MITF - распространенный термин, обозначающий сборную солянку, состоящую из эстрадных выступлений, популярных музыкальных номеров, варьете, немного рок-н-ролла и много-много танцев. Особое качество MITF - обновляемая каждый вечер программа, «жизнь, которая никогда не повторяется».
В связи с этим нью-Йоркский фестиваль MITF - площадка для выпускников актерских курсов (группы Берроу и др.учебных заведений) и для фанатов жанра. Ведь мюзиклы любят все. Жанр подразумевает джентльменский набор «наивного искусства», когда внимание публики постоянно тонизируется сменой ритма, динамики, тембра, громкости, жанров и средств выразительности. Все песни - шлягеры, которые легко напеть. Сюжет - легко пересказать. В каждой истории - незамысловатая мораль. Вокал и хореография - виртуозны. Происходящее на сцене - «красиво и легко». За грустным следует смешное, после сопереживания - развлечение, за слезами - улыбки, за танцем - песни. И (главное!!!) happy-end. Как такое может не понравиться?
И помните, что ТЕАТР в АМЕРИКЕ - падчерица шоу-биза, ютящаяся в залах на пару сотен мест, забитая в жесткую иерархию финансовых потоков, и переживающая штормы активности из-за сбора инвестиций в других развлекательных индустриях (кино, телевидение, шоу, концертный тур, цирковое представление и пр). Хотя многие актеры мечтают попасть на Бродвей, перестав разыскивать заработок «на каждый день», ведь им часто приходится совмещать участие в творческих проектах с работой официантов или кассиров и пр.
Любой талант в США спит и видит себя в Голливуде, гигантской фабрике американской мечты. А несколько десятков театров Бродвея для творческого человека - место «start-up» или способ подзаработать, часто совсем небольшие деньги.
Бродвей делает то же, что и Голливуд, работает по принципу зонтичного бренда, создавая в близких товарных областях «аналог», дубль на ставшие успешными проекты, например, хорошо продаваемую книгу, мультфильм или кино. Есть случаи внутрикорпоративных побед, но и они часто окружены веером дополнительных коммерческих продуктов, обеспечивающих прирост прибыли, - съемки кино, издание книг, продажу прав на телетрансляцию, DVD, сувенирку и т.п.
Поэтому и на Бродвее есть своя иерархия. Наивысший уровень шоу - ГРУППА № 1 - финансирование от миллиона долларов, с участие голливудских звезд, множеством костюмных, декорационных перемен и танцев, поставленных обладателями Grammy, обязательными спецэффектами и живым оркестром, количеством исполнителей свыше 25, исполняемое в зале на тысячу мест, с билетами $120-$250 для взрослых и от $80 для детей, и экстравагантной публикой 80+, в вечерних нарядах, прическах и драгоценностях.
ГРУППА № 2 - Off - возникла после Второй мировой войны, вызвавшаяся решать художественные задачи в пику коммерческим проектам основного Бродвея. Однако на рубеже 60-70-х годов и эта категория стала жить по законам рынка. Тут смета от 60 тысяч долларов, залы - от 99 до 499 мест, вместо живого оркестра - фонограмма, декорация в стиле «мобиле», много ярких, но начинающих талантов, количеством 12-20, билетами $30-$80 и демократичной публикой.
И, наконец, ГРУППА № 3, возникшая на рубеже 1980-90-х, - «Off-Off» Бродвей, о которой и пойдет речь в моей статье. Проекты этой группы финансируются от $500, декорация - из подбора, участников не более 12 и билеты стоимостью $18-$30 (ситуация очень похожая на российскую). Нью-йоркский фестиваль MITF как раз и пропагандирует искусство Off-Off-Бродвея.
В связи с тем, что такой театр практически не поддерживается государством, разработан стандартный набор источников финансирования: оплата образовательных курсов (10-месячных или двухгодичных), мастер-классы и workshop'ы, текущая касса от публичных проектов, грантов образовательных или социальных программ, частные пожертвования, когда автор или исполнитель приводит инвестора с собой, и коопродукция с другим зрелищными предприятиями.
Оттого среди представляемых на фестивале невероятно талантливых работ можно встретить как откровенно ученические, так и факультативные, клубные проекты «для своих», решающих не культурные, а скорей социальные задачи. Хотя и в них зачастую подкупает трудно скрываемая любовь к жанру, который вызывает симпатию даже если он исполнен слабым талантом, но от всей души.
Показ 15-й международного театрального фестиваля Мидтауна проходит с 14 июля по 10 августа на сценах четырех театров 36-й улицы Нью-Йорка - Джевелбокс, Джун-Хавек, Дороти Стрелсин и TBG.
Фестивальную программу тематически можно разделить на пять групп. Первая - премьеры новых мюзиклов. Вторая группа - переработка бродячего сюжета или диалог с мюзиклом известным. Третья группа - остро-социальные проекты, поднимающие темы Второй мировой войны, онкологии, этноса афро-, латино-американцев и др., культурных ниш - мигрантов, секс-меньшинств и пр. Четвертая группа - моноспектакли, где актер пляшет и поет в одиночестве. И, наконец, пятая - выступление «звезд» в жанре традиционного Бродвея.
Несмотря на то, что Нью-Йорк оооочень крупный мегаполис, самое большое количество мест для фестиваля OFF-OFF-Broadway - в театре TGB, где аж 99 мест, и в Джун-Хавок - 98 штук. Главная сцена Мастерских школы Берроу - 65 мест. Дороти Стрелсин - 56 мест. А театральный симпозиум Джевелбокса, где обычно проходят читки, - мест на 30.
Еще в программе MITF очень популярны актерские лаборатории, в которых всегда ставят отрывки из мюзиклов, а также проходят открытые читки новых пьес.
Итак... Куда пригласил MITF в этом году?
Открылся моноспектаклем
«БЕСЕДЫ С МОИМ ИСКУСИТЕЛЕМ: ПУТЬ ВЕРЫ»
Автор текста и исполнитель - Майкл Мак. Постановка - Даниэль Гидрон.
В автобиографическом моноспектакле Майкл Мак рассудает, как религия может оказать помощь в дружелюбной общине и принести зло, если встретишь наставника, злоупотребляющего своей властью. Из анонса: Майкл пришел молиться ... и стал жертвой искушения. Может быть, Бог простил своего обидчика? Но разве он должен?
«Театр Джевелбокс». 14, 19, 30, 31 июля, 2 августа
«БИЛЗИ И ГОТФРИД» (мюзикл)
Click to view
Текст и постановка - Дж. Омар Хансен
Что делать, если Бог с Дьяволом написали мюзикл?
«Театр Джун-Хавек» [Июньское опустошение]. 14, 16, 17, 19, 20 июля
«ДОЛГИЙ ДЕЛЁЖ»
Автор - Джеймс Прессон. Постановка - Марк Эрдли.
Уравнение: разработка посткоитальной стратегии + таблетки Popping + тайные интриги = современная переделка Короля Лира. Веселая, отчасти феминистская пародия на слишком серьезное отношение отцов к дочерям.
«Театр Джун-Хавек». 14, 18, 19, 22, 26 июля
«ПРИЛИВ НА РИФ»
Текст - Фред Роян-Варгас. Постановка - Хосе А. Эскуа.
Одинокий мужчина олицетворяет отца женщины, потерянного во время кубинской революции... Завершится ли это странное воссоединение счастливым концом? Ну, не дает покоя американцам Куба. Не могут не связать всякие страсти с этим соседством. Мораль: хочешь большого семейного счастья, бди!
«Театр Джевелбокс». 14, 19, 27, 31 июля, 2 августа
«Я и ЦЕЗАРЬ ЛИ» (мюзикл)
Текст и музыка - Пэт Холлей. Постановка - Джонатан Уормен
1985 год. Может ли 43-летняя звезда увлечься 22-летним менеджером подростковой группы? Конечно, может. Однако ее ждет разочарование. Когда парень предаст ее, она сумеет побороть последствия самоубийства матери и обрести собственное желание жить. И, конечно, ей еще удастся сочинить новый хит.
«TBG-театр группы Берроу». 14, 18, 21, 23, 26, 31 июля, 6, 8 августа
«ПОКРОВ»
Текст - Билл Мак-Магон. Постановка - Пол Майкл (The Network).
Даже самые тщательно спланированная жизнь подходит к концу. Если не верите, просто спросите у Петра и Давида... или у их жен. Планирование планированием, а кто главный в доме, тоже выяснить не забудь.
«Театр Дороти Стрелсин». 15, 17, 26 - 29 июля
«ЭДДИ и ДВОРЕЦКИЕ» (мюзикл)
Текст - Рой О'Нейл. Музыка - Стивен Фейгенбаум
Мы молоды лишь один раз... но музыка длится вечно.
Ностальгический перепев тех, кому давно ЗА...
«Театр Джун-Хавек». 15, 21, 26, 30 июля, 2, 3 августа
«ФАРМ-ХОЛЛ»
Текст - Дэвид Кэссиди. Постановка - Джеральд Ван Хирден.
Основанная на реальных событиях история. Драма. Август 1945. Пленные немецкие ученые-ядерщики в английском загородном поместье Фарм Холле, когда атомные бомбы летят в Японию.
«Театр Джун-Хавек». 15, 19, 20 июля
«СЕСТРЫ БАУЭР»
Текст - Джон Диригл. Постановка - Трой Диана.
Встреча старых подруг доказывает, что страшные тайны лучше хранить в секрете.
«Театр Дороти Стрелсин». 16, 19, 20, 23, 31 июля, 2, 3 августа
«ЭДДИ»
Текст - Мэтью Этан Дэвис. Постановка - Брайан Кэттон.
В городской школе с суровыми нравами, плохослышащий Эдди должен молчать о своем влечении к местному хулигану... и наоборот.
«Театр Дороти Стрелсин». 16, 19, 27, 30 июля, 3 августа
«НОВЫЙ РАССВЕТ» (мюзикл)
Автор - Аарон Майкл Крюгер. Постановка - Лекси Феннель Фрейер
Футбольный капитан Джо Джонсон хранит секрет о том, как повзрослел. Мюзикл о том, как наступает эра зрелости у представителей лгбт-сообщества
«Театр Джун-Хавек». 16, 20, 27, 31 июля, 3 августа
«ЧЕРТОВА ШТУКОВИНА»
Идея и постановка - Джессика Пензиас.
Семья Кортни терпит крах за одну секунду. Ожидала ли ищущая решения Мэк такого? Если не знаешь, как вести себя в сложной семейной ситуации, - выбирай чемодан и вокзал! И хотя бы на недельку к маме...
«Театр Дороти Стрелсин». 16, 20, 23, 29 июля, 2, 3 августа
«РАМКА 313»
Текст и постановка - Билл Цеффиро
Одержимость Марка заговором Кеннеди может разрушить его собственное будущее. Герой, разбираясь в хитросплетениях политических интриг, понимает, как не случайна и его жизнь, и как легко изменить ход истории.
«Театр Джун-Хавек». 17, 18, 23, 24 июля, 1, 2 августа
«ЗОЛОТО ДЕМЕРАРЫ»
Текст и постановка - Гриффит Маргит Эдвардс
Девушка из Гайаны решается воссоединяется с родителями в Америке, понимая, что битва ее жизни только начинается. Монодрама становления в мегаполисе.
«Театр Дороти Стрелсин». 17-20, 24, 31 июля
«НОЧЬ ГЛАМУРА»
Текст и постановка - Чип Вит
Это началось в Тики-баре... спандекс и блеск... А заканчивается в тренажерном зале... спандекс и пот. Очень ироничная пародия на магазин на диване, фитнесс-тренировки и пр.теле-жанры.
«Театр Джевелбокс». 17, 20, 24, 26, 2 июля
«ДЖУЛИЯ и БАДДИ»
Текст и постановка - Н. Г. МакКлерман
Искры летят между невротичным философом и вымотанным неудачами слесарем. Профессор философии Джулия переживает панической атаки, не способная вынести одиночества. При этом у обслуживающего квартиру Джулии слесаря Бадди своих проблем достаточно. Что общего между немецкой классической философией, космическим ковбоем и растущим чувством? Конечно, любовь.
«Театр Джевелбокс». 17-19, 27 июля, 2 августа
«ВСЕ ЭТО БУДЕТ ВАШИМ» (мюзикл)
Текст - Лаура Педерсен. Музыка и слова - Чарльз Блум. Постановка - Людовика Вильяр-Хаузер.
Путь к планируемому счастью будет совсем не легким для некоторых членов этой семьи фермеров. Классика идиллии - семейный очаг вдали от мегаполиса и аграрная проза США.
«TBG-театр» группы Берроу. 17, 19, 20, 22, 23, 25, 28, 30 июля, 2, 4, 7 августа
«ЛЕДИ ШАМПАНЬ»
Текст - Рик Бурд. Постановка - Джейн Уолк
Северная Дакота. 1965. Семья Штраусов. Прицеп. День благодарения... Будьте с ними. Дорожные приключения. Неожиданные знакомства. И все вышло из-под контроля...
«Театр Джевелбокс». 18, 25, 26, 27 июля, 1 августа
«МОНСТР»
Текст - Энни К. Сач. Постановка - Майкл Альварес.
События происходят в небольшой деревушке, исчезнувшей в ХХ веке в одночасье, после пожара на земле убитого горем и помешанного кукольного мастера. Пока он описывает свою историю, перестаешь понимать, где реальность, а где его заблуждение... В темноте актеры делятся жуткими историями, освещая себя красными и белыми фонариками. Ощущения мрачные, порой болезненные, если забыть, что пришли в кабаре.
«Театр Дороти Стрелсин». 18, 22, 27, 30 июля, 1 августа
«КОМФОРТ»
Текст и постановка - Юнг Хан Ким
Кинорежиссер делает свою последнюю работу о секс-рабынях в годы Второй мировой войны... и при этом реализует свои сокровенные мечты
«Театр Джевелбокс». 18, 19, 26, 27 июля
«ПОСВЯЩАЕТСЯ ГЕНРИ»
Текст - Джон Берриман и Джим Врабель
Постановка - Джим Врабель
Инсценировка литературного шедевра Джона Берримана «Это песня мечты». Генри пытается обрести смысл жизни, увлекаясь искусством, вином, женщинами, славой и заседаниями кафедры
«Театр Дороти Стрелсин». 19 и 20 июля
«ДНЕВНИК МАМАШИ»
Автор текста и исполнитель - Мишель «Инди-Мама-комедия». Постановка - Рейн Прайор
Он уговаривает бесстрашную женщину стать Мамкой! А она удумала об этом написать!
«Театр Джевелбокс». 19, 20, 24 июля, 1 августа
«ДЕЖА КТО?»
Click to view
Текст - Эдвард Эриксон. Постановка - Питер Кориати.
Комедия о путанице в любви, в реальности и мечтах. Четыре акта дуэлей! В первом - встретившиеся Джессика и Дэвид поняли, что они родственные души. Беда в том, что оба в браке, и только теперь познали счастье. Во акте втором - холостяк Джастин решает две проблемы - строящий планы свадьбы племянник Брайан и соседка Таша, решившая уйти от мужа и выйти за Джастина замуж. В третьем акте парень в самом расцвете сил просыпается на кладбише, и встречает дьвола, который обещает ему подарить идеальную женщину. И, наконец, в акте четвертом Марион и Джон пытаются спасти свой брак на сеансе терапии, где встречают своих любовников.
«Театр Джун-Хавек». 19, 20, 22, 26-29 июля, 3 августа
«ФОРТУНА»
Текст и продюсер - Джордж Камерон Грант. Постановка - Джой Келли
Свобода имеет новое название: подлинная история Розы Фортуны
«Театр Джун-Хавек». 19, 23, 25, 26 июля, 2 августа
«ВУДСТОК '99»
Текст - Джошуа Янг
Постановка - Алекс Гердц
Секс, литература и культура противостояния насилию в Twitter’e
«Театр Джун-Хавек». 21, 27, 28, 31 июля, 3 августа
«СТАРИКАНОВА ИГРА»
Текст - Брод МакКолом-мл.
Постановка - Дебби Леннен
Док и «Овер-Хилл Ганг» встретились с молодежью Америки на пороге своего пятидесятилетия
«Театр Дороти Стрелсин». 23 - 26 июля
«СТОРИВИЛЬСКИЙ БЛЮЗ»
Текст и постановка - Кассандра Пауэлл
На заре джаза, в новоорлеанском борделе, разыгрывается Сторивильский блюз, рассказывающий о бедственном положении афро-американской женщины.
«Театр Дороти Стрелсин». 25 - 27 июля
«КЛАН МАКБЕТОВ»
Текст - Уильям Шекспир. Постановка - Даниэль Скеттина.
Похоть, смерть, жадность, ад, искупление... все члены клана Макбет. Смачные поцелуи, сексуальные сцены, и страстные выяснения отношений. И все на итальянском языке.
«Театр Дороти Стрелсин». 26 июля, 1-3 августа
«РИМСКАЯ ЛИХОРАДКА» (мюзикл)
Автор текста и продюсер - Кен Крупер
Две бабушки, отправив на каникулы в Европу своих 20-тилетних внучек, вдруг вспомнили, что и у них «кое-что было». Там же, тогда же...
«Театр Джевелбокс». 28-29 июля
«СЕРЕНАДА САГАНАКИ» (мюзикл)
Текст и постановка - Дуглас Дубрин
Экзистенциальный фарс. Троица празднующих вечеринку + их самодовольный, и очень влюбчивый официант постепенно перебирают с алкоголем, и доводят ситуацию до безумия
«Театр Джевелбокс». 28 - 30 июля
«ЛОТТИ И ЛЕО»
Текст и постановка - Майкл Ф. Брук
Двое онкологических больных узнают, что любовь есть музыка воспоминаний
«Театр Дороти Стрелсин». 28 июля, 2 и 3 августа
«ИСКАЖЕНИЕ СКОРОСТИ»
Пародия на научно-фантастический мюзикл! (SCI-FI - Science fiction musicals). Типа, «Теории большого взрыва», только с песнями.
Текст - Клары Хох и Ива Торп. Музыка - Брэндон Болинг, Эрих Хох, Элвис Миллер, Генри Коперски, Шон Холленбах, Джейсон Д. Майкл, Иаков Йейтс. Слова - Клара Хох, Ева Торп, Аманда Хамфрис, Кристофер Ноффк. Музыкальный руководитель - Кевин Б. Вайнболд
«TBG-театр». 1-3, 5, 6, 9, 10 августа
ПРОГРАММА «КОРОТКИЕ ВЕЩИЦЫ»
==============================
«ЕДИНСТВЕННАЯ ПОЛОВИНКА»
Владелец крошечного обувного магазина пойдет на все, чтобы найти свою настоящую единственную половинку. Продолжение сериала ТНТ «Счастливы вместе».
«Театр Джевелбокс». 21 - 23 июля
«ЛЕБЕДИ»
Текст и постановка - Сюн э Хванг и Шино Френсез
В полумраке кабаре, в центре Нью-Йорка Чайковский встречает веселую знойную диву. Почему бы вам не посмотреть на это чудо?
«Театр Джун-Хавек». 24 - 27 июля
«CHENEL STAR! МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРИП-КЛУБЕ»
Текст, постановка и исполнение - Рене МакНейл
Стриптизерша рассказывает о своих приключения в стрип-клубе, не подозревая сколько жестких уроков ее еще ждет.
«Театр Дороти Стрелсин». 15, 20, 22 июля
«ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ»
Текст - Марк Розати. Постановка - Хуан Рейнозо
В последние дни Второй мировой войны, Оди Мерфи, симпатичный работяга, ставший самым титулованным американским солдатом и позже кинозвездой, столкнулся, по его мнению, с полковником СС Отто Скорцени, воплощением нацизма и одним из самых опасных людей Третьего рейха.
«Театр Джевелбокс». 15, 16, 20 июля
«КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ»
Текст и постановка - Кевин Клэнси
Женщина-вамп устраивает переживающему стресс боссу короткий «отпуск от ответственности», вдруг выясняя, что и ее личные дела ужасны.
«Театр Джевелбокс». 21 - 23 июля
«НИСХОДЯЩАЯ ЭВРИДИКА»
Click to view
Текст - Карин Фацио Литлфилд
Постановка - Роак Литлфилд
Венди и Билл провели шесть недель в доме вместе, но они не сталкивались друг с другом ни разу.
«Театр Джевелбокс». 29 июля, 2-3 августа
«ТЕМНАЯ КОМНАТА»
Текст - Жанна Шено Портер
Постановка - Ричард Джеймс Портер
Угрюмый старик и его бездельник-племянник строят уникальные отношения, благодаря открытой коробке фотографий Второй мировой войны.
«Театр Джевелбокс». 15, 16, 20 июля
«ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ»
Текст и постановка - Уильям Пакард.
Осужденный убийца узнает в день своей казни, что, возможно, его бесплатный адвокат совершил роковую ошибку в его защите.
«Театр Джевелбокс». 15, 16, 20 июля
«ХОРОШО СПИМ»
Текст и постановка - Глинн Бордер
Что происходит, когда два парня со странной энергетикой становятся соседями по комнате? Правильно подумали. Жесть.
«Театр Джевелбокс». 19, 27 июля, 2, 8 августа
«КАБАРЕ-МИТФ»
==============
СБОРНАЯ СОЛЯНКА ТРАДИЦИОННОГО БРОДВЕЯ и ИСПОЛНИТЕЛЕЙ КАБАРЕ
17.07.2014 в «TBG-театре» группы Берроу
ГАЛА-ОТКРЫТИЕ. В главной роли - Билл Цеффиро и специальные гости - вокалисты, воздающие дань Золотому веку Бродвея
Click to view
18.07.2014 в «Театре Дороти Стрелсин»
Дженнифер Пейс исполнит репертуар Розмари Клуни
Click to view
19.07.2014 в «Театре Дороти Стрелсин»
Концерт Джеффри Уильямс
Click to view
24.07.2014 в «Театре Дороти Стрелсин»
Концерт Эми Уолк
Click to view
25.07.2014 в «Театре Дороти Стрелсин»
Концерт Хлои Перье. Ночь французских песен о любви
Click to view
26.07.2014 в «Театре Дороти Стрелсин»
Концерт Ленни Уотса
Click to view
31.07.2014 в «Театре Дороти Стрелсин»
Концерт Рикки Ритцель
Click to view
1.08.2014 «в Театре Дороти Стрелсин»
«The Sometime Boys» в Американа-Джэм
Click to view
2.08.2014 в «TBG-театре» группы Берроу
Концерт легендарного певца и композитора Джона Пуасе-Дарта
Click to view
ЧИТКИ ПЬЕС в «Театре Джун-Хавок»
============================
«ДОМ ТЕЛА» (90 минут). Иногда нужно протянуть руку помощи, чтобы двигаться дальше, даже из могилы.
«СТАРИКАШКАМ ПОЛНЫЙ КАЮК» (90 минут). Примерно, как у братьев Коэнов, но совсем пипец! Помочь им могут, не тимуровцы, а такие же старики. ONLY!!!
«ЗВУКИ ЛЕТА» (90 минут). История о любви, случившаяся коротенько так, месяца за три летнего уик-энд.
«ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ ПОБЕДЫ» (120 минут), совместно с Центром Энджи Кристика
Текст - Крис Савери. Режиссер и продюсер - Энджи Кристик.
Изучение английской гражданской войны глазами тех, кто участвовал в революции, перевернувшей мир с ног на голову.
«ТВОЕ ИМЯ НА УСТАХ» (мюзикл, 120 минут)
По книге, музыке и песням Эрика Б.Сирота. Режиссер Энджи Кристик, музыка - Дебра Зайдель.
Молодой художник пытается удержать друга детства и любовь всей жизни. Пристально наблюдая, как она растет и меняется, он с материалистическим мировоззрением постепенно отталкивает ее от себя.
Официальный сайт MITF Страница фестиваля в фейсбуке P.S.
1.
Фестиваль MITF - детище Джона Чаттертона, создателя OOBR («the off-off-broadway review»), в течении многих лет единственная компания, занимающаяся off-off-талантам Бродвея. Учитывая большой опыт работы в жанровой нише, фестиваль отбирает спектакли по нескольким простым критериям. Как указано в Уставе фестиваля, на успех влияют три вещи: отличное исполнение, компетентность авторов и маркетинговый план. Под «хорошей игрой» подразумевается не совсем «вкусовое» понятие, а традиционные ценности драмы - сильные характеры, хлесткие диалоги, захватывающий конфликт и устраивающий всех финал. Ограничения при этом есть: минимум декораций, временной формат не более 120 минут, и зрительский набор обычный - родственники, друзья, знакомые авторов, эксперты и члены профсоюзов. На каждого участника вешается вопрос частичного распространения билетов.
Маркетинговый сбор - $550 для спектакля, $250 для читок, и $100 для shot-story. Это не дает участникам права на долю в прибыли, возвращаемой оргкомитету фестиваля. Для рентабельности обычно Оргкомитет заключает договора с владельцем прав на 5 показов минимум. Есть отдельный пакет рекламы, который тоже можно приобрести, но ценник там от $10.000, что сводит к «0» и так малые возможности начинающих талантов. При этом авторы спектаклей, как дети в интернате, лишены игрушек и детства: на репетицию - 20 часов; на монтировку 2 часа; никакого бурения, склеивания, скважин, дырок, и гвоздей в полу и стенах не предусмотрено; из аудио-световой техники - минимум; хранить реквизит, костюмы и личные вещи нельзя; на сцене запрещено жечь костры, использовать легковоспламеняющиеся материалы и жидкости. Словом, все, как и в России, только нужно за все прилично платить.
2.
Кстати…
Лекция «Маркетинг на Бродвее»
3. О Бродвее
см.тут. Там же таблица с количеством зрительских мест.