Из книги «Крамола. Инакомыслие в СССР при Хрущёве и Брежневе. 1953-1982 гг. (Рассекреченные документы Верховного суда и Прокуратуры СССР)» (М., 2005
( Read more... )
в деревне мой бабушки был металлический инвентарь, так сказать в "обчем" пользовании и сохой не пахали, пахали металлическим плугом, а когда пришли большевики они все это реквизировали и в деревне снова стали пахать сохой ...
лет на 150! а вы знаете, что в РИ были свои авианосцы, а царские подводные лодки служили аж до конца второй мировой войны, пусть и в качестве вспомогательной техники. а вы догадываетесь, что все крупные советские ученые получили образование еще при царизме? это только "кагановичи" могли рулить любым министерством, имея всего 2 класса образования.
лет на 150! а вы знаете, что в РИ были свои авианосцы, а царские подводные лодки служили аж до конца второй мировой войны, пусть и в качестве вспомогательной техники. а вы догадываетесь, что все крупные советские ученые получили образование еще при царизме? это только "кагановичи" могли рулить любым министерством, имея всего 2 класса образования.
Производство за годы ПМВ самолёты
В России 3490 В Германии 47300 Во Франции 52146 В Англии 47873 В Италии 12031 В США 13840
Про авианосцы есшо будет?))И да как от владельца капитала больше 10 прошу с цифрами!Примером давайте давите..
извини малыш ... но у нищих слуг нет. так что гугли сам.
Малыша вы в штанах зеркале увидеть можете...
"Если оборудовать заводы и приступить к производству, получив 30% заграничных материалов, поручить руководство делом иностранцам и оперировать еще на иностранные капиталы, то можно ли при таких условиях нарождающуюся промышленность назвать русскою?"(С)
Я не про авианосцы напишу, но на Вашу таблицу отсталой России, так мало производившей самолётов, ПЕРВОЕ: Отвечу таблицей диаграммой производства винтовок
Хочу спросить, шёпотом, а то вдруг блогер as_romanoff услышит. А Вы что, действительно не знаете о десятке с лишним авианесущих кораблей в Российской Империи, вооружённых самолётами Григоровича М-5?
Хочу спросить, шёпотом, а то вдруг блогер as_romanoff услышит.
Да можете и громко спрашивать-забанил "малыша"!
А Вы что, действительно не знаете о десятке с лишним авианесущих кораблей в Российской Империи, вооружённых самолётами Григоровича М-5? Может сотне ?)) Двухместную летающую лодку М-5 выпустили весной 1915 г. А уже в апреле она совершила свой первый боевой вылет.[1]
Строительство М-5 развернулось довольно крупной серией. Всего морская авиация получила 183 машины. Только в авиацию Чёрного моря с июля 1915 по июнь 1917 года поступил 71 самолёт, примерно 60 было направлено в авиашколы.
Я не про авианосцы напишу, но на Вашу таблицу отсталой России, так мало производившей самолётов,
Жаль!))"Авианосцы" надо жеж)))Гидротранспорт-так правильно такое вот " В 1911 году, после ремонта, она была переведена в Черноморский флот и в начале Первой мировой войны был восстановлен в качестве гидросамолет тендер в 1914 году, с четырьмя гидросамолетов. "
"Если нужно , например , 6- гранное железо для выделки гаек , то его приходится штамповать или отделывать на фрезерном станке прежде , чем ставить на автоматический станок " ------ Вы только забыли написать, что и фрезерный, и автоматический станок для завода АМО были закуплены братьями Рябушинскими на полученный от казны кредит.
.В Италию «Фиату» был послан запрос. Агент Рябушинских - инженер Фрязиновский сообщил, что «Фиат» согласен продать комплекты частей автомобиля по цене 11 000 рублей за комплект.Военно-техническое управление подоговору платило за каждую по-ставленную Рябушинскими машину 14 000. Вместо уплаты неустойки братья Рябушинские на итальянских машинах еще и зарабатывали."
Образцовое поведение чегоужтам))Настоящий полковник предприниматель
И не говорите, фирма АМО построила завод, на котором в 1917 году собрала первые автомобили ФИАТ из полученных машинокомплетов. ------ А через 50 лет фирма ФИАТ построила завод в Тольяти- и тоже первые жигули собирали из итальянских машинокомплектов."...Но военное ведомство новых
( ... )
Продолжим. Вы только забыли написать, что и фрезерный, и автоматический станок для завода АМО были закуплены братьями Рябушинскими на полученный от казны кредит.
и сохой не пахали, пахали металлическим плугом, а когда пришли большевики они все это
реквизировали и в деревне снова стали пахать сохой ...
Reply
Reply
а вы знаете, что в РИ были свои авианосцы, а царские подводные лодки служили
аж до конца второй мировой войны, пусть и в качестве вспомогательной техники.
а вы догадываетесь, что все крупные советские ученые получили образование еще при царизме?
это только "кагановичи" могли рулить любым министерством, имея всего 2 класса образования.
Reply
Список ученых в студию.
Reply
но вы это не поняли, так что бай-бай до нового года.
гы!
Reply
Reply
а вы знаете, что в РИ были свои авианосцы, а царские подводные лодки служили
аж до конца второй мировой войны, пусть и в качестве вспомогательной техники.
а вы догадываетесь, что все крупные советские ученые получили образование еще при царизме?
это только "кагановичи" могли рулить любым министерством, имея всего 2 класса образования.
Производство за годы ПМВ самолёты
В России 3490
В Германии 47300
Во Франции 52146
В Англии 47873
В Италии 12031
В США 13840
Про авианосцы есшо будет?))И да как от владельца капитала больше 10 прошу с цифрами!Примером давайте давите..
Reply
так что гугли сам.
Reply
так что гугли сам.
Малыша вы в штанах зеркале увидеть можете...
"Если оборудовать заводы и приступить к производству, получив 30% заграничных материалов, поручить руководство делом иностранцам и оперировать еще на иностранные капиталы, то можно ли при таких условиях нарождающуюся промышленность назвать русскою?"(С)
Да извиняю...
Reply
так мало производившей самолётов,
ПЕРВОЕ:
Отвечу таблицей диаграммой производства
винтовок
( ... )
Reply
услышит.
А Вы что, действительно не знаете о десятке с лишним авианесущих кораблей в Российской Империи,
вооружённых самолётами Григоровича М-5?
Reply
услышит.
Да можете и громко спрашивать-забанил "малыша"!
А Вы что, действительно не знаете о десятке с лишним авианесущих кораблей в Российской Империи,
вооружённых самолётами Григоровича М-5?
Может сотне ?))
Двухместную летающую лодку М-5 выпустили весной 1915 г. А уже в апреле она совершила свой первый боевой вылет.[1]
Строительство М-5 развернулось довольно крупной серией. Всего морская авиация получила 183 машины. Только в авиацию Чёрного моря с июля 1915 по июнь 1917 года поступил 71 самолёт, примерно 60 было направлено в авиашколы.
Я не про авианосцы напишу, но на Вашу таблицу отсталой России,
так мало производившей самолётов,
Жаль!))"Авианосцы" надо жеж)))Гидротранспорт-так правильно такое вот " В 1911 году, после ремонта, она была переведена в Черноморский флот и в начале Первой мировой войны был восстановлен в качестве гидросамолет тендер в 1914 году, с четырьмя гидросамолетов. "
но на Вашу таблицу отсталой России ( ... )
Reply
Да, Цензура, именно Цензура с большой буквы- главное оружие Интернет-леваков.
Reply
Reply
------
Вы только забыли написать, что и фрезерный, и автоматический станок для завода АМО
были закуплены братьями Рябушинскими на полученный от казны кредит.
.В Италию «Фиату» был послан запрос. Агент Рябушинских - инженер Фрязиновский сообщил, что «Фиат» согласен продать комплекты частей автомобиля по цене 11 000 рублей за комплект.Военно-техническое управление подоговору платило за каждую по-ставленную Рябушинскими машину 14 000. Вместо уплаты неустойки братья Рябушинские на итальянских машинах еще и зарабатывали."
Образцовое поведение чегоужтам))Настоящий полковник предприниматель
И не говорите, фирма АМО построила завод,
на котором в 1917 году собрала первые автомобили ФИАТ из полученных машинокомплетов.
------
А через 50 лет фирма ФИАТ построила завод в Тольяти-
и тоже первые жигули собирали из итальянских машинокомплектов."...Но военное ведомство новых ( ... )
Reply
Вы только забыли написать, что и фрезерный, и автоматический станок для завода АМО
были закуплены братьями Рябушинскими на полученный от казны кредит.
Reply
Leave a comment