Здесь будет пересадка на 1-й(2-й) диаметр.

Oct 22, 2019 08:50

Мы живём в мире информации и рекламы.
Важнее проинформировать, навязчиво проинформировать, чем сделать.
Второй месяц в метро, по дороге на работу и обратно, я слышу-
"Здесь будет пересадка на 1-й(2-й) диаметр."
В Интернете читаю-
"Некоторые из элементов станций покрасят в цвета диаметров - «физалис» и «фуксия»."
И пустить обещают первых два диаметра в конце 2019-начале 2020 года.
Такой агрессивной информации при подготовки к запуску МЦК не было.

А как дело со строительством обстоит?

А 16 октября я увидел стройку своими глазами.
Последний раз до платформы "Новодачная", на кладбище,
я ездил 9 мая этого года и вновь поехал 16 октября, в годовщину папиной смерти.
Что я увидел на "Новодачной?
Штурмовщину или ударную работу?
Затрудняюсь однозначно сказать.

Но до богатой европейской страны нам ещё далеко.
Вот будучи туристом в Италии я нигде не видел надземного перехода над железной дорогой.
Если вдали от крупных городов, на таких станциях, как Paestum,
переход сделан через пути на одном уровне с рельсами и оборудован предупреждающей сигнализацией и предупредительными знаками, как и такие же переходы в России,
то в богатой Тоскане, на железнодорожных станциях от Пизы до Флоренции
и от Флоренции до Сиены,
даже на маленьких железнодорожных станциях- подземный переход под путями, да с тому же с лифтом.

А на "Новодачной", где всегда был переход на одном уровне с путями,
сейчас сооружается надземный переход. Правда, с шахтой лифта.

P.S.Надо в выходной день съездить на латформу "Дегунино"- там тоже был наземным переход,
интересно, что делают там.

И очень сомневаюсь, что это за два месяца закончат.

А непосредственно про организацию железнодорожного движения по первому Московскому центральному диаметру я жду поста специалиста по Савёловской магистрали блогера emper1or.

Транспорт

Previous post Next post
Up