Про автора, из ВИКИ:
Влади́мир Ива́нович Не́вский (настоящее имя Феодо́сий Ива́нович Кривобо́ков (Кривобо́к),
Родился в Ростове-на-Дону в семье богатого купца-старообрядца"Возглавлял с 21 февраля 1918 года Всероссийскую междуведомственную чрезвычайную комиссию по охране железных дорог, действовавшую с 30 января по 17 июля 1918 года в целях
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Просто бывают некие уникальные типы, которые всех пересидели и скончались уже при развитом социализме.
Reply
ЧСХ, имено систематисеские тяжелые затыки на ж/д - и привели к бабьему хлебно-мучному бунту в Петрограде, переросшему в Февральску Революцию...
Но blog_10101 и leonid_vlad - это конечно, "нИзамечают-игнорят".
kipha - тоже для Справки.
Reply
Сколько людей умерло от голода в Петрограде вследствие этих затыков?
Reply
1. А зачем "доказывать" - то что прямо криком-кричали ЦАРСКИЕ чиновники и генералы в 1916-м?
2. Врядли кто-то вообще. Но зато - случилась Революция... ...
Reply
Царские чиновники не сталкивались с тяжёлыми и систематическими проблемами ЖД транспорта СССР в годы Великой отечественной. Но там справились. Значит и здесь чиновники и генералы выражали обеспокоенность какими-то реальными проблемами. Каковые, медитируя на проблемы СССР, не могли принципиально быть серьезными.
2. Врядли кто-то вообще. Но зато - случилась Революция... ...
Ну то есть вследствие этих перебоев не было ни смертей ни голода.
То есть проблемы снабжения, спровоцированные проблемами транспорта, объективно не являлись запредельными для воюющей страны. Верно?
Reply
Leave a comment