(no subject)

Nov 12, 2022 10:03

великий О'Гилви говорил "покупатель не идиот, он твоя жена" (The customer is not a moron. She's your wife)
Поэтому не удивительно, что 70% покупателей не верят в скидки на 11.11, black friday и прочий маркетинговый шлак.
Чуть более чем все уверены, что продавцы сначала поднимают цены, а потом их скидывают до обычной цены. И ОНИ ПРАВЫ!
Потому что нормальный продавец в высококонкурентной среде, (а современный ритейл и, особенно, интернет-торговля и, как её пик - амазон это есть концентрат конкурентности), торговец в высококонкурентной среде вынужден держать минимально возможные цены всё время, все 365 дней в году и у него просто нету дополнительных 20%-30%-50% чтобы сделать покупателю вкусную скидку.
То есть либо торговать в убыток, либо переписывать ценники.
Торговать в убыток в интернетах не имеет смысла, потому что это в супермаркете если уж пришёл, то всяко без тележки барахла не уйдёшь, а в интернетах одна покупка никак не связана со следующей. Поэтому остаётся переписывать ценники.

Исключения конечно же есть, С честными большими скидками на амазоне можно купить жёсткосезонные товары, в январе со скидкой 70% можно будет купить ёлочные игрушки, весной -- обогреватель, а в октябре - надувной плавательный бассейн. Amazon outlet к вашим услугам.
Previous post Next post
Up