Аэрофлот - пример компании, забившей болт на пассажиров

Jul 27, 2011 01:16

Иногда я думаю, что погубит нашу страну и если отвлечься от философии и спустится к повседневной жизни, то, сравния жизнь в разных странах на личном опыте, могу сказать, что это неумение делать свою работу. Оно идет от неудовлетворения жизнью. А если ты недоволен жизнью, то как хотеть что-то делать хорошо?
Удивляет меня компания Аэрофлот. Вот где на лицах написано и в голосах слышится - "нам плевать на вас". Мне приходится довольно часто пользоваться их услугами, либо услугами других компаний из Скай Тим (помимо Аэрофлота, там же Дельта, Эйр Франс и другие). Я летаю из России в Штаты, да и по самой Америке на всякие конференции. По итогам прошлого года я наматал приличное количество миль, даже стал участником серебряного уровня в Аэрофлот-Бонус. Вроде мелочь, но какие-то привилегии есть, например, регистрация и посадка с пассажирами бизнес класса. Кто хоть раз летал за океан, тот представляет как это все долго бывает, учитывая багаж и количество пассажиров. Дело осталось за малым - нужно было получить некую карту, которую мне обещали прислать на мой американский адрес.В феврале карта не пришла и когда придет мне в колл центре не сказали. 3 апреля я задал такой же вопрос, но в письменной форме и только 15 апреля (!!!) мне ответили, что карта отправлена. Не пришла она до сих пор. В мае я оказался в Москве и написал заявление на восстановление этой карты. Мне сказали, займет 6-8 недель. Я искренне удивился этому сроку. Вы представляете, что такое 6-8 недель в современном мире? Когда я открывал счет в американском банке, то мне Visa сделали за 15 минут с моим именем на карте. А вообще это занимает 3-7 дней в большинстве банков. А тут 6-8 недель.. Ну хорошо... Сегодня миновало 9 недель. Никакого уведомления на почту о готовности не пришло. Я позвонил. Оператор Юля сказала мне, что нужно перезвонить через 2-3 недели и узнать о готовности. То есть даже если через 2-3 недели эта чертова карта будет готова, то получается ее изготавливали 11-12 недель. Срок ее действия - год. Срок изготовления - четверть от этого срока, 3 месяца. Вот как после этого Аэрофлот можно считать серьезной компанией?
Я написал жалобу по этому поводу. И задал три вопроса:
1) Назовите точный срок изготовления карты?
2) Назовите виновных в задержке изготовления карты и меры, которые к ним приняты?
3) Не считает ли господин Савельев нужным подать в отставку как неэффективный управленец, который даже не может наладить вопрос выпуска премиальных бонусных карт для лояльных авиакомпании пассажиров?
Насчет третьего вопроса - как некто может руководить компанией, если такой элементарный вопрос как несчастные бонусные карты часто летающим пассажирам не может быть налажен. Точно могу сказать, Савельев - никчемный управленец. Не зная его, это видно по делам.
Аэрофлоту нужен хороший западный менеджер, который прошел школу конкурентной борьбы на рынке, имеет профильное образование (у Савельева его нет), знает, что такое качество и как повысить удовлетворенность клиента и так далее. Нынешний менеджмент на это похоже не способен.
P.S. В конце сегодняшнего разговора с оператором Юлей я хотел спросить у нее, а не стыдно ли ей работать в такой отстойной компании. Но потом подумал, черт возьми, а не стыдно ли мне летать в самолетах этой отстойной компании...
Я обязательно напишу о реакции Аэрофлота.
Previous post Next post
Up