1.
Про преподавание Холокоста в школе.
2.
Обсуждение. В частности, не очень удачная моя
попытка объясниться развёрнуто.
Это я к тому, что несколько дней тому в "Завтра" на Сретенке была презентация сборника "Историческая политика в XXI веке" под редакцией А.Миллера и М.Липман, они же и презентировали сборник, и очень интересно рассказывали,что с истполом происходит в данный момент. Авторы сборника - историки со всех стран Европы и вообще цивилизованного мира. Сборник, похоже (а я его уже укупил в издательстве) - исключительно интересный и познавательный.
Иногда хочется думать, что историческая политика есть временное явление, когда госсоциализма уже нет, а люди, при нём рождённые и воспитанные, ещё есть. Вот, дискать, и возникают феномены странных реакций на вмятины, которые оный строй оставил в головах.
Но додумывать эту мысль не хочется, потому что получается, что все наши проблемы исчезнут вместе с нами. Т.е., это, конечно, правда, но...