Голосовать нужно только за нас?

Dec 16, 2010 21:15



Хотим быть понятыми правильно. Мы вовсе не утверждаем, что лозунги и ролики в 1993, 1996, 1999 и 2003 гг. не внесли никакого вклада в окончательный результат. Внесли, и немалый, особенно в 1999 г., потому что они отлично легли на содержание кампании. Мы, однако, берем на себя смелость утверждать, что в 2003 г. лозунги и ролики были ничуть не хуже. В частности, пресловутый клип с самолетом, на котором из критиков после выборов не оттоптался только ленивый, очень точно отражал главную мысль кампании СПС: мы такие "деловые", молодые и симпатичные, что голосовать нужно только за нас. Другое дело, что "молодые и симпатичные" - это не содержательная кампания, а "обертка", за которую не голосуют…

Многие ведущие российские либеральные политики пребывают в уверенности, что с чем, с чем, а с политтехнологиями у них все в порядке. На самом деле у них все в порядке с "пиаром", который они почему-то принимают за политтехнологии. А вот с настоящими политтехнологиями у них как раз очень не в порядке. Иначе история их участия в выборах не походила бы на бесконечные странствия по Зазеркалью медиапространства, без всякого намека на попытку выхода в мир реальной публичной политики.

голосование, Новости

Previous post Next post
Up