Началось всё с того, что
злые дромовцы зачем-то решили вчитаться в сообщения на приборной панели и дисплее мультимедийной системы машины за два миллиона рублей. Затея оказалась весьма рискованной для ментального здоровья, см. фото ниже :-)
Сам завод это позорище отзывной кампанией
не считает, но проблемы с русификацией таки признал, что уже неплохо.
Внимание, вопрос: что мешало сразу привлечь хороших переводчиков (за хорошие деньги, естественно)? JAC (а новый «Москвич», если кто не знал, - чистокровный китаец), прямо скажем, не самая мелкая и не самая бедная компания, говорят, входит в десятку крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае, а на переводе экономит *facepalm*. Впрочем, эта беда не обошла стороной даже крупнейшего в мире автопроизводителя -
«Тойоту» (вместе с
«Лексусом»).