МИФИ: хроника деградации

Jun 09, 2013 16:17

Оригинал взят у mymaster в О том, почему я уволился из МИФИ.
Аннотация: Это будет очень сложный рассказ... Потому что я уволился и добровольно и вынужденно одновременно. А история, которая положила начало этому увольнению, началась гораздо раньше, чем оно было оформлено юридически. Но это интересная история, которая показывает как устроена сейчас Россия, ( Read more... )

ПРАВОСЛАВИЕ, ДЕГРАДАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, РПЦ, ВУЗ

Leave a comment

sasha_mart2011 June 10 2013, 05:39:37 UTC
сбежал и добровольно отдал на попрание все что было дорого...

все равно, что сталин бы вышел на встречу к гитлеровским войскам и скромно вручил им ключи от москвы... (типа ну раз уж вы напали, чего уж тут...)

сочувствую.
куда в следующий раз побежит, интересно?

Reply

sasha_mart2011 June 10 2013, 06:00:30 UTC
+100 к мнению автора

"
Товарищи ученые, доценты с кандидатами…

Преподаватели славных отечественных вузов и хранители тайн русской филологии…

Меня тошнит от ваших жалоб и стенаний, от ваших беспомощных попыток доказать значение науки и образования начальству, которое это значение понимает значительно лучше вас, а потому и занимается их систематическим, планомерным и сознательным уничтожением.
"

http://rabkor.ru/opinion/2012/12/02/ne-nado-plakat - Не надо плакать! Борис Кагарлицкий. Опубликовано: 02.12.2012

Reply

leon_rumata June 10 2013, 07:19:24 UTC
Борис Кагарлицкий, конечно, молодец, но истеричный тон статьи - не в кассу.

Reply

sasha_mart2011 June 10 2013, 08:53:30 UTC
я на тон не очень внимание обратила.
мне показалась здесь принципиальным озвученная ясно и понятно (чего я раньше не встречала) идея: про то что уничтожают сознательно и потому что значение понимают значительно лучше нас.

т.е. не они дураки мы умные, а совсем наоборот.

вы не обратили на нее внимание?

Reply

leon_rumata June 10 2013, 09:48:14 UTC
Статья неплохая, но мысль о том, что "уничтожают сознательно" - далеко не нова и принадлежит не автору статьи.

Плохо другое: вопли и упреки в адрес ученых - вы должны, вам надо...
Вы лично любите, когда Вам упрекают, ругают, даже и справедливо? Вот.
А ученые - тоже люди, причем особо чувствительные к задеванию самолюбия.
Вместо этого надо идти левым в ВУЗы и налаживать конкретную работу. Как большевики шли на заводы и фабоики.
Но это трудно и мелко. Легче гаркнуть на академиков с докторам, а кто не понял окрика, те - сволочи и прелатели...
Вот что услышали товарищи ученые за границами текста статьи тов. Кагарлицкого

Reply

sasha_mart2011 June 10 2013, 12:26:16 UTC
Почему-то ваш ответ напомнил мне одну мою попытку обсудить некую проблему.
В ответ я получила, что изложила де неинтересно, путано и вообще не умею общаться.
Это конечно так, и замечания справедливы. Но, как вы понимаете, за обсуждением моей личности до обсуждения сути проблемы не дошло...

Кстати, вы очень интересную деталь затронули, насчет любви к упрекам и т.п.
Здесь, по-моему, стоит разделить категории чувств и разума.
Нравиться\не нравиться, а если над проблемой думают, то ругань (конструктивная критика) - это в первую очередь полезный инструмент (со стороны виднее).

Reply

leon_rumata June 10 2013, 12:38:19 UTC
Проблема столь велика и сложна, что глупо думать, что ее можно обсудить в одно статье.

Reply

sasha_mart2011 June 10 2013, 12:28:15 UTC
кстати, не факт, что не идут и не налаживают.
только если брать за образец историю тех же большевиков, то дело это небыстрое. на несколько десятилетий как минимум.

Reply

leon_rumata June 10 2013, 12:37:07 UTC
Да, никто и не говорит, что быстрее и раньше.
Сломать быстро, а воссоздать заново - несравненно дольше и труднее...

Reply

leon_rumata June 10 2013, 06:18:30 UTC
Церковники нашли слабое звено -МИФИ - и начали с него. Ни в МФТИ, ни в МВТУ они не сунулись, да и в МГУ факультета теологии, вроде бы, нет.

Reply

barsukk June 10 2013, 08:45:50 UTC
ну там же черным по белому сказано, что инициатива действа целиком принадлежит ректору.

Reply

leon_rumata June 10 2013, 09:52:32 UTC
Да, нашли слабое звено - ректора МИФИ. А кто к кому первый пришел - дело десятое. К тому же я никогда полностью не доверяю тексту - бумагам свойственно врать.

Reply


Leave a comment

Up