ОБЫКНОВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ. Дети как товар.

Mar 02, 2013 11:48

Оригинал взят у beobaxter в Куда же сходятся нити паутины?

"Шо это вы рассказываете нам о каком-то там Таиланде? Там ведь живут недочеловеки, которым даже чудотворящий капитализм помочь не в состоянии! Ориентироваться надо на евроатлантические ценности", - немедленно выдавая свою фашистскую сущность, кипят возмущением либерасты. А рассказываем мы оттого, что всякий раз следы неизбежно ведут нас за океан, в наирукопожатнейшие Цитадели Дерьмократии. Факт торговли детьми может иметь место в Индонезии или Таиланде, но, расследуя его, мы рано или поздно выходим на его заокеанских организаторов. Сеть агентов по торговле живым товаром раскинута по всей планете. Некоторые агенты тщательно маскируются, скрываются от полиции и прессы. Другие совсем не прочь рекламировать свою профессию. У этих есть легальная "крыша" - они выступают как посредники "благотворительных" организаций.
  "Наша организация ведет торговлю только крупными партиями. Сейчас нам нужно закупить 50 младенцев, а потом мы поведем переговоры о приобретении новой партии "товара". Это циничное заявление сделал итальянским журналистам канадский гражданин - некий Ричард Вильсон. Он признал, что прибыл в Италию по заданию одной из частных "благотворительных" организаций, которая занимается "поставками" детей для бездетных семей в США и Канаде.
  Напасть на след торговца "живым товаром" удалось по опубликованному в местной печати объявлению, где была обещана "солидная компенсация" за ребенка, которого хотела бы усыновить бездетная семья за океаном.
  Торговля детьми - процветающая и разветвленная отрасль коммерции. В ней участвуют юристы и врачи, сутенеры и полицейские. Акушерка из Калифорнии Норма Армистид оказалась в тюрьме за убийство роженицы - младенца она похитила. При обыске у нее обнаружили еще одного - 8-месячную девочку. Матери она сказала, что ребенок родился мертвым.
  Агентство Франс Пресс сообщает об одной матери, которая обменяла своего ребенка на подержанную автомашину, о студентах, которым платят за то, чтобы они сообщали о беременных студентках, живущих в общежитиях. Министерство здравоохранения САСШ вынуждено было признать, что из 400 тыс. "незаконнорожденных" детей, ежегодно появляющихся на свет, 120 тыс. попадают на "детский рынок".
  Будущих рожениц везут через океан, как 300 лет назад везли рабов.
  Бывший комиссар полиции Лос-Анджелеса Рональд Сильвертон возглавлял международный синдикат, владевший островом в Карибском море. На остров свозили девушек из нищенских гетто Гаити, Доминиканской Республики, Коста-Рики. Кормили девушек хорошо. Новорожденных островитян продавали по 2500 долларов.
  Неаполитанская полиция арестовала женщину, которая пыталась продать двухмесячного ребенка на "черном рынке детей". Оправдываясь, арестованная Анна дель Соле сказала, что это был ее собственный внук. Выяснилось, что дочь Анны - мать ребенка - живет в трущобах, в старом, полуразвалившемся здании, где нашли приют десятки семей, ставших жертвами землетрясения 1980 г. "Я хотела вырвать ребенка из этих трущоб",- пояснила Анна.
  "О чем бы ни шла речь - о картошке или детях, если в этом ощущается недостаток, то черный рынок всегда его восполнит". Это убеждение специалиста - директора Американской лиги охраны детей Джозефа Рида.
  "Только 1-2% населения страны могут обеспечить своих детей всем необходимым, - признает министерство юстиции Колумбии. - Это правда, что многие матери выбрасывают своих детей на улицу".
  Многие выбрасывают, другие...
  "Нужда в деньгах настолько велика, что матери часто продают грудных детей легально или нелегально для усыновления. Ребенок со светлыми волосами и голубыми глазами стоит на нью-йоркском черном рынке до 25 тыс. долл., хотя колумбийские родители получают лишь частицу этих денег".
  Исследовать социальные корни работорговли XX века не надо. Они лежат в чудовищном разрыве жизненных уровней богачей и бедняков, покупателей и продавцов "живого товара".
  Но одни корни ведут на самое дно, к лачугам. Другие - если и не на самый верх социального небоскреба, то на этажи достаточно высокие. Их обитатели не знают ни голода, ни других лишений. Однако это не покупатели, а продавцы.
  Конъюнктура на рынке детоторговли меняется. Падает спрос на детей из каменных и прочих джунглей. Все неохотнее "усыновляют" клиенты крохотную поросль трущоб. В цене - "товар высшего качества". Где же его взять?..
  Моральное разложение в торгашеском мире не знает пределов цинизма.
  В конторе коммерсанта на дубовом столике альбомы с золотым обрезом. На каждой странице - фото. Счастливая парочка. Дежурная улыбка.
  Номер 38. Чистокровные англосаксы. Потенциальные родители. Родословная с его стороны до четвертого колена. С ее - до пятого. Нервные заболевания, алкоголизм исключены. Полная гарантия здоровья. Предполагаемый рост мальчика с учетом акселерации - 186, девочки - 174. Коэффициент интеллектуального уровня - в пределах 140-160.
  Нет, не голод, не отчаяние, не невозможность прокормить свое потомство приводит их сюда. Они - молодожены с достатком. Но почему бы не заработать солидный капиталец на своей способности к воспроизводству?
  Вот так это делается в САСШ. Добротно. В сговоре участвуют как минимум пятеро. Все - люди респектабельные. Никто до отчаяния не доведен. Сделка как сделка. Спрос рождает предложение. Рыночные цены, размеры комиссионных известны всем участникам.
  По-видимому, все участники сделки по продаже еще не родившегося ребенка не видят в совершаемом ими чего-либо противоестественного. И уж, во всяком случае, ничего жестокого. Они уверяют вас, что "ребенку будет хорошо". Но участь их чаще всего ужасна.
  Газета "Монд" опубликовала беседу со священником Брюсом Риттером, который тщетно пытается спасти этих "потерянных детей Нью-Йорка".
  Начал он с того, что с группой студентов "взламывал двери" квартир, захваченных бродягами и наркоманами в заброшенных, давно вышедших из строя, но пока еще не снесенных домах, выгонял этих нелегальных жильцов и предоставлял крышу над головой беспризорным. Так этот аббат отвоевал семь полуразрушенных квартир. После долгих хлопот ему даже удалось выпросить у губернатора штата Нью-Йорк помещение здания, в котором раньше был центр по лечению наркоманов.
  Это здание, также полуразрушенное, находилось поблизости от Таймс-сквер, где обитала малолетняя клиентура аббата, а он на жалкие пожертвования, собранные им, создал там нечто вроде ночлежного дома. Постепенно приют разросся - в распоряжении Риттера оказались два здания и десять квартир в заброшенных домах.
  Вот что рассказал о судьбе их обитателей сам Брюс:
  - Многие находят удобным для себя думать, что проституция - это обычная торговля, где происходят такие же сделки между продавцом и покупателем, как в любой другой. Но если бы они пришли сюда, они увидели бы, как выглядят жертвы этих сделок. В прошлом месяце двух девочек выбросили из окна одного притона. У третьей девочки отрубили руки. Был найден труп пятнадцатилетнего мальчика, разрезанный на куски. Некоторые дети приходят сюда избитыми - их подвергают пыткам.
  - Обычно, - продолжает Риттер, - все начинается с того, что дети становятся беспризорными. Мы постоянно пытаемся вернуть их в семьи, но успеха добиваемся лишь в 10-15 случаях из ста.
  Корреспондент газеты "Монд" добавляет от себя:
  "Все это давно известно - о таких вещах говорилось и писалось десятки раз, но люди слишком быстро забывают о судьбе детей гигантских городов Соединенных Штатов, где дозволена любая торговля, даже торговля телами десятилетних, двенадцатилетних детей..."
  - Сегодня, - рассказал Риттер корреспонденту газеты, - в Нью-Йорке более пятидесяти специальных магазинов свободно продают брошюры с фотографиями, изображающими в непристойном виде маленьких детей... А недавно полицейские привели ко мне десятилетнего ребенка, которого они нашли в публичном доме. Клиенты платили ему игрушками вместо денег...
  Порнобизнес, детская проституция - последние "достижения" американской массовой культуры. И понятно, они составляют ценную часть культурного наступления США на своих атлантических партнеров по НАТО. Не только ракеты и бомбы, не только склады химического оружия поставляют США на европейский континент, но и средства морального растления, самую грязную из возможных "коммерций". Об этом свидетельствует, в частности, история, пересказанная в "Литературной газете" журналистом Б. Световым.
  "До сих пор еще по утрам, когда приемная мать будит 13-летнюю Беату Фишер, девочка с криком вскакивает и испуганно закутывается в одеяло. Мало-помалу она успокаивается и говорит, как бы извиняясь: "Я думала, еще ночь, и за мной пришел дядя Фриц".
  "Дядя Фриц" - это не леший, не домовой и вообще не персонаж детских кошмаров. "Дядя Фриц" был "приемным отцом" Беаты, пока ее не передали под опеку четы Бахманов из Дюссельдорфа. Кристиан ван дер М., или "дядя Фриц", в течение полутора лет развращал Беату сам или передавал ее другим лицам (за соответствующую плату, разумеется).
  Беате только-только исполнилось 11 лет, когда голландский промышленник Кристиан ван дер М., 57 лет, и его жена Матильда, 55 лет, посетили ее родителей в Западном Берлине и спросили, не могли бы те передать им Беату на воспитание. У них-де нет детей, они от этого очень страдают и в конце концов решили взять на воспитание ребенка. Кристиан ван дер М. рассказал о своих процветающих мебельных предприятиях, расписывал шикарный дом в предместье Амстердама, где будет жить Беата, и замечательную школу, которую она станет посещать. На Фишера-отца произвели впечатление как картина будущности дочери, так и серьезность, солидность супружеской пары из Голландии. Семья Фишеров - отец, мать и трое детей - с трудом сводила концы с концами, и предложение пришлось как нельзя вовремя. Главы семей подписали "приватный договор", и девочка перешла к "дяде Фрицу" и "тете Тилли".
  Беата поселилась у "дяди" и "тети". Действительность превзошла все ее ожидания: на стенах висели загадочные предметы из Африки, в гостиной был чудесный бар, уютные кресла так и манили забраться в них с ногами. Впервые в жизни Беата имела собственную отдельную комнату - с игрушками, книжками. "Я никогда не вернусь к родителям",-заявила она в новой школе.
  И вот пришла ночь, когда "дядя Фриц" впервые вытащил ее из постели. Он привел девочку в гостиную и показал порнографический фильм. А потом предложил "потренироваться", "только без шума и без крика, чтобы тетя Тилли не услышала".
  Фальшивое предупреждение: фрау Матильда прекрасно все знала. Лежа в постели, она уже подсчитывала, какую выгоду получит от девочки. Прежняя ее "воспитанница", темноволосая Даниэлла из Франции, была на несколько лет моложе Беаты. Чтобы освободить место для новенькой, ее передали в специальный детский публичный дом.
  А потом начались "визиты". Г-н ван дер М. был так любезен, что сам привозил визитеров с аэродрома. Серж Т. из Швейцарии был очень состоятельным человеком - он унаследовал множество предприятий от родителей; советник страхового общества Хорст К. из Мюнхена, финансовый деятель Руди Б. из Траунштейна - все они не считались с деньгами. "Дядя Фриц" получал за каждый "визит" по 500 гульденов, которые затем перекочевывали в кассу "тети Тилли".
  Пора было подумать об "омоложении персонала". Через доверенных людей (так называемых связных) благодетельные супруги вышли на девятилетнюю Элизабет Ф., жившую в малоимущей семье на юге Западной Германии. Повторилась старая история.
  20 октября 1981 г. 500 французских полицейских произвели обыски на квартирах 200 лиц, являющихся связными парижского дельца, именующего себя "специалистом по компьютерам". От связников нити тянутся к посетителям "загородного лагеря для умственно отсталых и неполноценных детей", созданного с "благотворительной целью" указанным "специалистом по компьютерам". О результатах акции полиция предпочла умолчать, однако прокуратура заявила о "посетителях" следующее: "Извращенность этих людей превосходит все, что до сих пор могла себе представить самая буйная фантазия".

ПРЕСТУПНОСТЬ, БИЗНЕС, КАПИТАЛИЗМ, ДЕТИ, НМП

Previous post Next post
Up