"... они либо лоб об доску Маннергейма расколотят, либо с моста Кадырова сбросятся..."

Jun 16, 2016 17:47

Роман Носиков,
автор "Однако" и видный, заслуженный "охранитель" пишет:

"Из СМИ

Мост через Дудергофский канал теперь будет носить имя первого президента Чеченской республики Ахмата Кадырова. Такое решение приняли власти Санкт-Петербурга, несмотря на протесты политиков и горожан.
Власти Санкт-Петербурга объяснили, почему назвали мост в честь Read more... )

ПУТИНА ПОЛИТИКА, ВЛАСОВЩИНА, НОСИКОВ РОМАН, МАРАЗМЫ, МАННЕРГЕЙМ

Leave a comment

artemis_r June 16 2016, 15:22:18 UTC
Дважды плюнули в лицо питерцам в один день.
К чему бы это?

Reply

leon_rumata June 16 2016, 15:31:33 UTC
Да, именно так.
Причем приурочили это к открытию ПМЭФ. То есть, очень смахивает на выслуживание перед Западом. Мразота...

Reply

artemis_r June 16 2016, 15:59:20 UTC
Маннергейм - возможно. Но Кадыров тут никаким боком....
У меня мысль возникла.
И это огромное капище ельцинское, в которое миллиарды вбухивают... Вроде бы путин ему обязан.... но мог бы цветочков на могилу принести. А он уродство построил.
И эта проверка боеготовности с символической датой...
В общем, есть ощущение, что Путин задабривает мертвецов.
С крупными эгрегорами он уже поработал (Афон, Бессмертный полк, Пальмира)
Теперь уже по мелочам - чтоб никто ТАМ никаких обид на него не имел.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 16:15:49 UTC
Не понял вашу "мысль".

Reply

artemis_r June 16 2016, 16:23:31 UTC
Готовится он к чему-то.
И пытается задобрить нематериальный мир, чтобы помогли ему здесь в материальном. Или хотя бы не мешали.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 16:44:34 UTC
Возможно.
Хотя, я, как "закоренелый коммунист", не слишком верю в эти ваши "эгрегоры"... Но, ежели ради за пользу дела, то и ладно, хоть богу свечку, хоть черту кочергу...

Однако, в такой связи могу еще понять установку памятника князю Владимиру - крестителю Руси у Кремля и даже икону Николашки в руках Поклонской...

Но вот "доска Маннергейма" и "мост Кадырова", это уже ни в какие эгрегоры не лызет...

Reply

artemis_r June 16 2016, 16:59:11 UTC
Ну, возможно, Путин верит:-)
Что касается коммунизма и эгрегоров - я такую вещь расскажу.
Кто из людей материалистического склада мышления не плевался по поводу чакр?
А мы вот в институте изучали основы нейрофизиологии. И я была просто поражена - учение о чакрах очень точно описывает нейрофизиологические механизмы.
Так вот - учёные Древнего Востока не обладали нашими возможностями - электронными микроскопами и прочими прибамбасами. Но у них было одно очень важное преимущество - преемственность многолетней практики. От учителя у к ученику передавался и обобщался опыт. И на основании этого опыта создавались модели.
Поэтому за метафорическими моделями (гороскопы, эгрегоры и пр.) на самом деле могут скрываться реальные закономерности, которые мы в силу ограниченности наших средств познания не можем раскрыть на материальном уровне.

Да, с мостом и доской - перебор явный.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 18:52:25 UTC
"Ну, возможно, Путин верит:-)"

Возможно.

"...Поэтому за метафорическими моделями (гороскопы, эгрегоры и пр.) на самом деле могут скрываться реальные закономерности, которые мы в силу ограниченности наших средств познания не можем раскрыть на материальном уровне."

Вот с этим совершенно согласен.
Но, тут важно понимать, что дело-то все-таки в том, что это не мистика, не боженька, не "иррациональное", а то же самое материальное, как утюг, но, просто пока не изученное. И только.

Так, одно африканское племя веками считала одну пещеру священной, обителью злых духов, все, кто там побывал, вскоре умирали...
А потом ученые там нашли выход на поверхность мощнейшего месторождения урана с высоким уровнем радиации... Вот такие "злые духи" и "эгрегоры" и во всех других таких случаях...

Reply

artemis_r June 16 2016, 19:02:38 UTC
Да, только надо понимать, что объяснения, которые для нас "материальны как утюг", для для людей хотя бы... начала позапрошлого столетия выглядят гораздо более мистическими, чем собственно мистика.
Проще представить себе прану, которая идёт вдоль позвоночного столба, чем электрический импульс, передающийся через нейроны, который идёт вдоль того же позвоночного столба.
Проще представить себе злого духа, который убивает вошедших в пещеру, чем радиацию.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 19:54:25 UTC
Совершенно верно.

Однако, надо четко различать 2 понимания, 2 подхода, 2 взгляда:
1. РЕАЛЬНЫЙ, истинный, научный, то есть материальный. Подход, единственно достойный взрослых образованных людей.
и 2. Какой угодно мистический, религиозный, "надмирный" и пр. Допустимый для наших предков, детей, священников, людей из отсталых племен и ... некоторых гуманитариев с тремя высшими образованиями...

Взрослые образованные люди, сталкиваясь с неким новым явлением, неведомым и непонятным, стараются его изучать научными средствами, а не выдумывать "архангелов", "эгрегоры" или иные "карго-культы".

Reply

artemis_r June 16 2016, 20:01:19 UTC
Дело в том, что научные средства достаточно ограничены даже сейчас.

А эгрегоры, гороскопы и пр. - это модели. Не обязательно это воспринимать буквально. Собственно, наши представления о генах, об электроне и т.д. - это тоже модели, просто с большей степенью приближения.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 20:08:57 UTC
Уважаемая Артемис, не помню какое у вас образование, наверное, гуманитарное? Потому что тут вы запутываете простые вещи, которые любой технарь хорошо усваивает уже на 2-3 курсе.
1. Да, наше знание ВСЕГДА ограничено. И через 1000 лет будет ограничено.
Да, наше знание об объекте всегда - только модель того, что представляет собой этот объект НА САМОМ ДЕЛЕ. Увы.
2. Однако, между моделью научной и моделью "мистической" - громадная КАЧЕСТВЕННАЯ разница. Не количественная, а качественная.
3. Какая? Простая: научная модель позволяет предсказывать, планировать поведение объекта, управлять им, воспроизводить технические объекты, получать с их помощью планируемые результаты. Ни одна молитва, ни одно камлание и ни одна мантра, ни одно "предсказание астролога" такого не умеют. И даже не обещают.
Вот и вся разница.

Reply

artemis_r June 16 2016, 20:29:12 UTC
Ну, почему же не умеют?

Просто есть модели чёрного ящика (мы не знаем, что внутри, мы знаем только , что попадает в ящик и что из него выходит), есть модели белого ящика (мы знаем, что внутри и как оно работает).
Все перечисленные темы изучались много лет как минимум в режиме "чёрного ящика".
Собственно, в модели эгрегора ничего сложного нет - это коллективное мышление, действующее по определённым закономерностям. Как именно оно работает и какие механизмы задействует - мы не можем сказать, потому что наши знания ограничены. Но на уровне вход в ящик-выход ихз ящика - модель достаточно неплохо описана.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 20:34:19 UTC
Приведите пример 100% работающей молитвы, мантры, 100% точного астрологического прогноза.
Иначе это все, извините, просто бла-бла.

Reply

artemis_r June 16 2016, 20:43:21 UTC
Все эти методы не могут быть более точны, чем медицинские прогнозы и гарантировать более надёжный эффект, чем лекарства.
А ни в том, ни в другом 100% нет.
Но у меня, например, есть несколько мысленных упражнений, которые я проделываю по определённым поводам, и они у меня вполне работают.

Reply

leon_rumata June 16 2016, 20:54:02 UTC
:) Не могу понять, когда люди пытаются любой ценой остаться "правыми" в совершенно для них безнадежном споре. Зачем?

Пенициилин спасал в 99% случаев жизнь тех, кто без него в 99% умирал. Ни одна молитва ТАКОЙ эффективностью не обладала. Хотя, иногда, в 0,...1% случаев и молитва "спасала". Наверное. Потому, что без эксперимента, без научных методов, даже этого невозможно ни доказать ни опровергнуть.

Рентген позволяет УВИДЕТЬ переломы, другие особенности костной ткани в 100% случаев применения. Ни один шаман и ясновидец с ТАКИМ качеством и надежностью обеспечить этого не может.

"Но у меня, например, есть несколько мысленных упражнений, которые я проделываю по определённым поводам, и они у меня вполне работают."

Это совсем иное дело. Вашими "мысленными упражнениями" вы опосредованно управляете своим телом, которое вы знаете лучше любого врача, потому что в нем живете много лет. Плюс эффект внушения.

Reply


Leave a comment

Up