Leave a comment

marochkin February 26 2016, 13:48:56 UTC
Агрегатор - это программа. А программу делают люди. Как они составят программу, так агрегатор и будет работать.

Reply

leon_rumata February 26 2016, 14:09:40 UTC
Совершенно верно.
Вот так и они и работают, эти "агрегаторы", а по сути - суперСМИ.
Причем, уверен, что окончательный вид топа новостей Яндекса, например, формируется вообще вручную редакторами. Иначе трудно объяснить столь одинаковый по стилю и направленности вид топа новостей Яндекса: антироссийких, прозападных, аморальных, идиотских...

Reply

marochkin February 26 2016, 15:19:24 UTC
Да, я тоже уверен, что это ручная работа. К сожалению, Яндекс сегодня - лучший в своем роде. И очень обидно, что у нас до сих пор никто этой проблемой не занимался. А ведь так нужен портал позитивных новостей.
(Кстати, даже пробивной Рогозин не справился с данной проблемой!)

Reply

leon_rumata February 26 2016, 15:26:59 UTC
"Яндекс сегодня - лучший в своем роде"

В каком смысле лучший? Это, смотря с чем сравнивать. Яндекс-новости наносят огромный вред потому, что их смотрят миллионы людей ежедневно, всегда, когда что-нибудь ищут через поисковик. Ни один из других агрегаторов по объему вреда не сравним с Яндексом...

"даже пробивной Рогозин не справился с данной проблемой!)"

Ничего не слышал про то, что Рогозин занимался этими вопросами...

Reply

marochkin February 26 2016, 15:42:50 UTC
Увы, именно потому он и самый вредный, потому что самый лучший. Услугами Яндекса-поисковика пользуются миллионы людей ежедневно, потому что нет альтернативы. Только Гугл. Но это тоже американский прислужник. А российский Спутник - пока так и не отстроен.

А Рогозин не раз озвучивал эту проблему в своих выступлениях. Он часто и много говорил про то, что людям необходимы позитивные новости. Но федеральный телеканал позитивных новостей так и не создан. И альтернативу Яндексу пока тоже никто не смастерил. Думаю, что он столкнулся с очень серьезным сопротивлением.

Reply

leon_rumata February 26 2016, 15:56:50 UTC
Понятно.
Но мы говорим немного о разном.
"Яндекс-Поисковик" и "Яндекс-Агрегатор" - это не одно и то же.
Яндекс-поисковик - да, лучший поисковик в Рунете, я им только и пользуюсь, обращаясь к Гуглу лишь иногда (в Гугле карты лучше).
Но Яндекс-Агрегатор имеет мало отношений к Яндекс-Поисковику, разве что работает на его основе. Если вообще выключить Агрегатор, то услуги поиска будут предоставляться как обычно.

Reply

marochkin February 26 2016, 16:03:10 UTC
Зачем же отключать агрегатор? Нет! Многие мои знакомые уже читают Яндекс-новости, чтобы посмеяться над Яндексом! Это веселит лучше, чем Петросян.

Reply

leon_rumata February 26 2016, 16:34:15 UTC
Это опасное веселье. Понимают и смеются единицы умных, а тысячи дураков - верят и впитывают. Тут как с рекламой: все над рекламой смеются, но статистика неумолима: люди покупают именно то, что рекламируется. Причем, даже те, кто думает, что он не подвержен рекламе...

Я не предлагаю отключать, но необходимо срочно менять политику этого Оболванивателя...
Вот этот проект закона - очень хорошее дело, если его примут. Он мягко, ненавязчиво решает задачу очищения нашего информационного пространства от грязи.

Reply

marochkin February 26 2016, 16:38:30 UTC
На самом деле СМИ надо чистить сверху донизу. Это сложно. Но делать это нужно.

Reply

leon_rumata February 26 2016, 16:47:06 UTC
Конечно, надо.
Но надо не просто "сверху донизу", а по приоритетам.
Ту же мерзкую "Новую Газету" читают, ну, 100-200 тыс. людей в день, максимум.
А Яндекс смотрят миллионы в день!
Поэтому и чистить Яндекс, РБК и прочие подобные "как бэ СМИ" нужно в первую очередь, а "НоГа" подождет...

Reply

marochkin February 26 2016, 16:47:39 UTC
Проблема в том, что на журфаке МГУ уже в начале 80-х готовили журналистов с западническим, либеральным мышлением. То есть начинать переделывать СМИ надо со студенческой скамьи.

Reply

leon_rumata February 26 2016, 16:49:56 UTC
Совершенно верно!
"Все мы родом из детства"(С), как говорится.
Все упирается в образование, воспитание, в школу, в учителей...

Reply

marochkin February 26 2016, 16:36:48 UTC
Ну вот, например, у них сейчас на первом месте идет новость о том, что "Аваков заявил о подготовке нацгвардии к возврату Крыма"
...Аваков добавил, что МВД Украины вместе с депутатами Верховной Рады Мустафой Джемилевым и Рефатом Чубаровым работает над созданием специального подразделения Нацгвардии...
Разве это не смешно! Вот и Аваков в клоуны попал.
Тем не менее лавочку эту пора прикрыть.

Reply

leon_rumata February 26 2016, 16:48:17 UTC
Да, надо. Я об этом и говорю!
Рад, что и власти озаботились, наконец, тем же самым.

Reply

marochkin February 26 2016, 15:54:02 UTC
А заметили ли вы, что Яндекс отказался от кнопки "обратная связь"? Им наверное столько "благодарностей" за их новости шлют, что общаться по обратной связи яндексюкам стало уже страшно:))

Reply

leon_rumata February 26 2016, 16:02:01 UTC
Не заметил. А была разве такая кнопка?
В Яндексе есть форма обращения в Службу поддержки Яндекса. Вряд и могло быть еще что-то: для сервиса с аудиторией в десятки миллионов человек связь по почте принципиально невозможна, для этого нужно держать штат в 1000 человек только для чтения таких писем и ответов на вопросы...

Reply


Leave a comment

Up