Leave a comment

denny_oz November 19 2015, 20:26:34 UTC
Сколько раз можно постить этот бред?
Нет других забот?
Ну ладно "октябрёнок" едет "курсом октября", но Вас я всегда считал адекватным.

Reply

leon_rumata November 19 2015, 20:53:32 UTC
Искренне не понял ваш гнев?
Что не так? Что не правда? В чем моя "неадекватность"?
Кому вред от этого поста?
Краснов не совершал описанного?
Можете дать ссылки?

Если сможете меня убедить, что я не прав, сниму пост, но я вас реально не понимаю.
А у кого я беру материал для своего блога, совершенно неважно.Кстати у "октябренка" оо-очень давно ничего не заимствовал...

Reply

denny_oz November 19 2015, 21:01:30 UTC
Да не гнев. Недоумение скорее.
Не надо ничего снимать, Леон. Ведь это Ваша позиция.
Краснов лично и Донское казачье войско покрыли славой Россию изначально. Обстоятельства революций и действий войска в них - были напрямую связаны с правительствами. Сами понимаете - военные не могли ничего планировать сами, но подчинялись приказам.
Да и роль их в ВОВ и отношение к РОВС часто были продиктованы личными мотивами.
Кто-то участвовал в белом движении, а кто-то был противником их. Это - зеркало истории.
Сейчас бы нам всем забыть о белых и красных и вспомнить о том, что мы - русские.
Не принимайте на свой счет.

Reply

leon_rumata November 19 2015, 22:18:21 UTC
Вы, Сергей, высказали в одном предложении 2 утверждения:
"вспомнить о том, что мы - русские"
"нам всем забыть о белых и красных"

С первым я совершенно согласен, конечно.
А со вторым столь же категорично - нет, не согласен.
Забывать этого и нельзя, и невозможно, потому что это означает - забывать свою историю, заменять ее чем-то другим, "гламурным" и искусственным.
Где находится Ваш "Зурбаган" мне неведомо :)), но сейчас в Москве проходит хорошая выставка об истории России с 1914 по 1945, в Манеже, рядом с Кремлем. Советую посетить, если сможете. Мне понравился подход ее организаторов: обо всем - по возможности честно: и о белых, и о красных, о подвигах и преступлениях, о великом и низком... Выставка совсем не "красная", даже с уклоном в "белизну", но я, "красный", ее одобряю. Это уже шаг вперед - от того молчания и очернения последних 100 лет нашего прошлого.

Reply

denny_oz November 19 2015, 22:31:26 UTC
Хорошо. Я уточню.
Обсуждая действия генералов царской армии или генералов советской армии, не имея достаточных сведений о реальном положении вещей и основываясь только на мнениях третьих лиц - что Вам, живущему в наши дни, это даёт кроме повода думать о противостоянии. Вы же автоматически, подсознательно создаёте образ врага.
Допустим, Вы "нашли" врага во вчера и сумели провести параллели с ныне живущими "поклонниками" его подвигов. Вы уверены на все сто, что сумели разглядеть и оценить историческую личность того же генерала Краснова? ЧТО он реально значил тогда, для своих солдат, для штаба, для России? Попробуйте начать оценивать людей не по отношению к противоборствующим сторонам, а по времени и событиям, в которых он жил.
К мероприятиям, описанным Вами, отношусь весьма положительно и приветствую. Только "за". Но попасть в настоящее время не судьба из-за болезни. Уверен, найду что-нибудь об этом в интернете. :) Спасибо за наводку!

А Зурбаган ... Вы найдете без труда, прочитав "Бегущая по волнам" Александра Грина. :)

Reply

leon_rumata November 20 2015, 00:42:46 UTC
Я вашу позицию уважаю, но не разделяю. Судя по всему, руководство страны тоже. "Каждому воздастся по делам его", так, кажется говорил один странный человек 2000 лет назад ( ... )

Reply

объявили, что Мао был на 70% "хорошим", а на 30% - плохим marubeni November 20 2015, 01:10:40 UTC
Серьезно? И как же они это соотношение вычислили?

Reply

Re: объявили, что Мао был на 70% "хорошим", а на 30% - плохим leon_rumata November 20 2015, 01:39:48 UTC
У китайцев спрашивайте, им виднее...:)

А если кроме шуток, то они считают, что на 2/3 он принес Китаю благо, собрал страну, сделал ее снова Великой Поднебесной, дал ей социализм и красную идеологию, двинул вперед науку и технику, оборону - разумеется с помощью СССР и Сталина...
Ну, а на 1/3 - это "Большой скачок", "Культурная революция" и прочие репрессии. Как и у нас...

Reply

Re: объявили, что Мао был на 70% "хорошим", а на 30% - плохим marubeni November 20 2015, 03:03:56 UTC
Не бывает розы без шипов...

Reply

Re: объявили, что Мао был на 70% "хорошим", а на 30% - плохим leon_rumata November 20 2015, 03:14:47 UTC
Точно! :)

Reply

Re: объявили, что Мао был на 70% "хорошим", а на 30% - плохим marubeni November 20 2015, 04:10:47 UTC
:)

Reply

denny_oz November 20 2015, 01:12:38 UTC
Благодарю за откровенность ( ... )

Reply

leon_rumata November 20 2015, 02:05:52 UTC
Мне непонятна ваша логика, точнее, я не вижу в ваших словах логики. И глубинного смысла не вижу. Одни эмоции, да и те, какие-то неосмысленные, типа детских эмоций: "мама, мне что-то грустно, у меня игрушка сломалась..."...Еще раз извините, но ваши рефлексии наводят именно на такие аналогии...
Ошибки большевиков известны и признаны нынешними коммунистами. Но это были Большие ошибки Великих людей. Как говорится, "да, был культ, но была и личность"...
Великая Революция не делается в белых перчатках...
Великая Французская Революция была не более гуманна, чем русская, жертв разрушений принесла и Франции, и Европе немало...хотя там и не было большевиков... Таковы все революции... А Русскую революцию готовила вся Россия весь длинный 19 век: и цари, и дворяне, и интеллигенция, и мужички...
Не понимать этого и не видеть, что это была Революция, а не бунт мужиков против барина - значит не понимать ничего в русской истории, уж извините.

А порушенное...Сейчас восстанавливаются и храмы, и памятники, История делает очередную спираль.

Reply

denny_oz November 20 2015, 09:21:09 UTC
Странно. Мне показалось - истина очевидна. И Вы даже сами давали себе "подсказку ( ... )

Reply

leon_rumata November 20 2015, 12:41:20 UTC
"Странно. Мне показалось - истина очевидна."

Да, и мне тоже. Но, у нас, видимо, разная истина.
Так бывает, в этом нет ни трагедии, ни причин для взаимных обид.
Но дискуссию, которая явно зашла в тупик и там забуксовала, я прекращаю.
Никто из нас не "победил" в дискуссии, никто не "проиграл", незачем и обидок...
Дискуссия просто закрыта, так как я не веду бессмысленных дискуссий, когда нет попыток к сближению позиций С ОБЕИХ СТОРОН.

Спасибо за беседу.

Reply

leon_rumata November 20 2015, 00:43:40 UTC
Грина люблю, но реальные люди не живут в сказочных городах...:))

Reply


Leave a comment

Up