Leave a comment

magnum007 November 16 2015, 17:56:15 UTC
Ну так он в последнее время окончательно скатился ниже плинтуса и регулярно выдает подобные токсичные посты. Он уже дошел до того, что находит общий язык с русофобами из сообщества пора_валить. Недавно один из его постов попал в Топ-ЖЖ, в комменты пришло много людей и в их числе - обитатели данной помойки. Так ты бы видел, как замечательно они нашли общий язык с хозяином. Вот, например:

http://burckina-faso.livejournal.com/1232351.html?thread=50376927#t50376927

Reply

leon_rumata November 16 2015, 18:23:59 UTC
Да, примерчик хорош! "Внушаить"(С)

Все верно, потому я и разродился постом о нем, впервые. В этот раз меня уже допекло просто...

Reply

magnum007 November 16 2015, 18:38:46 UTC
Кстати, рекомендую тебе обратить внимание еще на одного персонажа из аудитории буркина_фасо - naive_citizen. Ты наверное видел его в ЖЖ неоднократно. Довольно любопытный персонаж - провокатор, выдающий себя за левого патриота. Хотя он и не очень известен (во всяком случае - пока не очень известен), но он у себя в блоге пишет довольно длинные и проработанные статьи, которые многими цитируются и перепащиваются (к примеру, недавно он выдал статью под названием "Путин - пожарная команда Запада"). Плюс еще - время от времени гадит в других блогах (манера общения у него довольно гнусненькая и паскудная, всех несогласных он материт и обзывает "ольгинскими ботами").

Интересен тот факт, что это существо появилось в ЖЖ как раз в марте 2014 года во время известных событий. С большой долей вероятности он может быть или чьим-то виртуалом, или провокатором, работающим на украинские (или еще какие-нибудь враждебные) структуры. Собственно, я его как раз недавно упоминал в составленном мною списке троллей-псевдопатриотов.

Reply

leon_rumata November 16 2015, 18:45:44 UTC
Согласен.
Да, я его видел, даже, вроде, цапался с ним, кажется, даже забанил превентивно, как явную мразь, которую точно не хочу у себя видеть... Если не путаю его его с кем-то с похожим дурацким ником...)

Да, скорее всего такие вот грамотные, полупрофессиональные, плодовитые - это "проекты".
Надеюсь, что там где следует, о них тоже знают, это не так трудно мониторить ЖЖ, при наличии штата, оборудования, и поставленной задачи...

Но и от нас тоже что-то зависит. Мы можем снижать вред от них, разоблачая их и выставляя на показ, как ты в том посте со списком, или как я в этом посте.

Reply

magnum007 November 16 2015, 18:53:11 UTC
Собственно вот примеры его статеек:

http://naive-citizen.livejournal.com/91817.html

http://naive-citizen.livejournal.com/97466.html

Я бы может и не обратил на него особого внимания, если бы не длинные грамотные провокационные статьи (ненамного хуже, чем у Русцезаря), и если бы он не тусовался регулярно в компании прочих троллей из моего списка.

Reply

leon_rumata November 16 2015, 19:07:42 UTC
Да, проверил - "наш клиент", давно мной забаненный!:))

"длинные грамотные провокационные статьи (ненамного хуже, чем у Русцезаря"

Есть схожесть, но не сравнить. Русцезарь - это нечто выдающеес в своем роде, сравнимое разв что с Мюридом, но даже более интеллектуальное и широкое по охвату... Русцезарь - это проект или одного из мощных либероидных центров в России, или, что более вероятно, продукт западных центров уровня Стратфора примерно... Потому как генерить столь часто и столь много столь высокого качества (разоблачаемого часто не на раз-два...) - это труд немалого коллектива хорошо оплачиваемых спецов, не меньше...

Reply

magnum007 November 16 2015, 19:22:36 UTC
Не сравнить, но что-то общее есть. Этакий Русцезарь в миниатюре и при этом - косящий под коммуниста. Но вообще - не исключено, и Русцезарь и Наив-ситизен (хоть он меньше по масштабу и уровню) могут быть проектами одних и тех же людей и организаций ( ... )

Reply

leon_rumata November 16 2015, 19:50:21 UTC
:)) Да, наглядно вышло! :))

Вообще, меня больше тревожат не подобные насекомые, а именно русцезари и мбриды, потому как именно они задают тон этой тусовке, поставляют ей "интеллектуальный продукт", как бы оптом концентрат инфо-наркоты, которую уже всякая мелочь разводит, пакует в дозы и сбывает на углах...

Перекрыв кислород "оптовикам", можно резко снизить и общий уровень "идейной наркомании" в Рунете...

Reply

magnum007 November 16 2015, 20:02:26 UTC
<Вообще, меня больше тревожат не подобные насекомые, а именно русцезари и мюриды, потому как именно они задают тон этой тусовке>

Вот кстати да. Сюда, кстати, можно и Калашникова (который Кучеренко) отнести. Он меня в последнее время вообще выбешивает. На этих мразей действительно ведутся очень многие люди и верят им, поскольку они довольно умело выдают себя за патриотов и при этом умело нагнетают истерику и давят на эмоции методом НЛП.

Хотя, Кучеренко мне долгое время казался обычным ненормальным клоуном. Но в последнее время я понял, что он скорее всего профессиональный провокатор (после того, как он накатал целую серию статей на тему того, что "в Сирии нам делать нечего, это не наша война, ИГИЛ нам не враг"). К тому же - он в распоряжении имеет целые информационные ресурсы типа каналов Нейромир и Рой-ТВ, которые явно кем-то спонсируются...

Reply

leon_rumata November 16 2015, 20:35:41 UTC
"Сюда, кстати, можно и Калашникова (который Кучеренко) отнести. На этих мразей действительно ведутся очень многие люди и верят им, поскольку они довольно умело выдают себя за патриотов и при этом умело нагнетают истерику и давят на эмоции методом НЛП.
...в последнее время я понял, что он скорее всего профессиональный провокатор. К тому же - он в распоряжении имеет целые информационные ресурсы типа каналов Нейромир и Рой-ТВ, которые явно кем-то спонсируются.."

Да, и он - один из лидеров Партии Дела, кажется, где еще бизнессмен Бабкин, Касатонов, другие... Они пытались победить на местных выборах в этом году где-то в провинции, но им "не дали". И правильно. Если у них в руководстве Партией такие отморозки - значит тут и самой партией что-то не так...

Reply

magnum007 November 16 2015, 20:52:02 UTC
Про него еще вот здесь интересно написано:

http://doppel-herz.livejournal.com/330958.html

Reply

leon_rumata November 16 2015, 21:42:48 UTC
Да, интересный штрих, хотя и старый ужасно: 2011 год (!) С тех пор, думаю, Калашников уж раз 5 поменял взгляды и цели...
Но вообще видно, что персонаж жутко мутный, при этом довольно публичный, медийный, поэтому особо опасный.

Да, зоопарк... Хоть сажай каждого зверька в свою клетку, вешай табличку и выставляй на показ честнОй публике...

Reply

magnum007 November 16 2015, 21:51:57 UTC
Ну не факт, что поменял. Да и хозяева у него могли остаться одни и те же.

Reply

leon_rumata November 16 2015, 23:35:04 UTC
Все может быть.
Но по той ссылке 2011 года речь идет в основном о его позициях по русским националистическим движениям, по нацдемам, Русскому маршу и пр.
Сейчас в его блоге об этом почти ничего нет.
Он сейчас в основном занимается псевдо-советской, всевдо-левой риторикой и оголтелым антипутинизмом... То есть эволюция его деятельности и риторики налицо. Сменил ли он спонсоров или хозяев,судить трудно.

Reply

magnum007 November 17 2015, 00:04:14 UTC
Он на протяжении своей карьеры сотрудничал и с националистами, и с коммунистами... А официально он себя всегда называл кем-то типа "патриота-имперца-технократа".

Ну а что касается его спонсоров-хозяев - слухи о его мутных связях со всякими Филиными-Суриковыми и прочим уродами ходили еще в 2007-2008 годах...

Reply

leon_rumata November 17 2015, 00:49:42 UTC
Все так, согласен.
Ну, при всем при том, его влияние преувеличивать не стоит. Тем более, его угарный стил, полоумные истеричные статьи не могут притягивать к себе сколько-нибудь много активных и серьезных людей... Его аудитория - школота, люмпены, фанаты Жириновского, решившие чуть полеветь...

Мюридка и Русцезарь гораздо опаснее этого клоуна в майке "СССР": у них статьи реально умные, там совсем не просто, без навыка и опыта, распознать подвох и провокацию...

Reply


Leave a comment

Up